Тренд 1: Бренды в «зале суда» 
В текущей ситуации бренды оказались в центре повышенного внимания: с одной стороны, общественность требует от них активного участия в диалоге по всем актуальным вопросам, включая COVID-19, с другой, отслеживает каждое слово и призывает к ответу за любой неверный шаг. Множество внутренних документов просочились в пространство социальных сетей, и в итоге собственные сотрудники и потребители призывают компании к ответу. Тем не менее, потребители все еще поддерживают и готовы прощать ошибки компаниям, которые остаются релевантными и ответственными. 90% потребителей сообщают, что одобряют рекламу брендов, если в ней есть практическая и полезная информация. 
О чем этот тренд нам говорит? 
Релевантность бренда 
В очередной раз: необходимо обратить внимание на релевантность контент-стратегии и транслируемых сообщений. 
Тестирование креатива 
Используйте все доступные инструменты поведенческой науки, чтобы протестировать сообщения, вижуалы, слоганы и концепции перед запуском. 
Не забывайте про аудиторию 
Меняется не только окружающий мир, но и поведение ваших потребителей, клиентов, партнеров. Пересмотрите карту ключевых аудиторий и их характеристик, и при необходимости перестройте систему каналов коммуникаций. 
Тренд 2: Доверяем таким же, как мы 
Во время повышенной неопределенности, активного распространениях слухов и fake news, каждый пытается найти надежные источники информации. 63% потребителей доверяют таким же людям, как они сами, в то время как менее 50% доверяют правительству и чиновникам. Поэтому люди обращаются за информацией к инфлюенсерам, которые воспринимаются «одними из нас». 
О чем этот тренд нам говорит? 
Этот тренд не означает, что все коммуникации теперь нужно вести через инфлюенсеров. Но привлеките инфлюенсеров и амбассадоров бренда и совместно подумайте о новых форматах, каналах, кампаниях для вовлечения аудитории и транслирования ключевых сообщений.
 Тренд 3: Виртуальный мир 
События не отменяются, их адаптируют. Прямая трансляция была когда-то инструментом поделиться контентом с теми, кто не попал на мероприятие, теперь прямые трансляции – жизненная необходимость, зачастую прямая трансляция и есть мероприятие. 
О чем этот тренд нам говорит? 
Смотрите на возможности шире, в вашем арсенале не только конференция в Zoom или прямая трансляция в Instagram. Создавайте новые виртуальные решения, объединяя технологии дополненной реальности, используйте гарнитуры для погружения в виртуальный мир и не бойтесь быть первыми. 
Тренд 4: Дистанционное создание контента 
Невозможность проводить традиционные съемки и создавать контент в привычном формате заставляет искать новые возможности. Так, например, индустрия моды создала цифровых моделей, которые прошлись по виртуальным подиумам, и провела съемки новых коллекций через вебкамеры. 
О чем этот тренд нам говорит?
Контент можно создавать и в новых условиях – достаточно выйти за рамки привычного мышления. Дистанционные съемки, диджитал, инфлюенсеры и многое другое. 
UGC 
Мотивируйте потребителей создавать контент для вас. 
IGC 
Или привлеките инфлюенсеров для этой задачи.