Интернет как инструмент пиарщиков и маркетологов
Интернет сейчас стал самым продвинутым рекламным носителем. Всеми процессами в интернете можно легко управлять в режиме реального времени, отслеживать статистику и сразу же вносить коррективы. Аудитория здесь поистине огромна. Существует большое количество форматов и способов размещения рекламы в интернете. В этой среде можно эффективно продвигать свой бренд.
Неудивительно, что от состояния вашего сайта и вашей рекламы в сети зависит узнаваемость и во многих случаях – успешность компании. На собственном сайте можно разместить подробную информацию о предприятии, рассказать о предмете продажи, используя качественное оформление и приемы воздействия на аудиторию. Это не просто визитная карточка, но и маркетинговый инструмент, который будет продвигать, укреплять имидж и выявлять интересы аудитории.

Существует три наиболее распространенных типа использования интернета в качестве рекламного канала: разместить рекламную информацию на сайте, привлечь посетителей на сайт рекламодателя, искать потребителей среди аудитории интернета. Можно использовать различные способы размещения рекламы в интернете: контекстную рекламу, которую мы видим в поисковых запросах; SMM-рекламу, продвигающую продукт в социальных сетях; размещение рекламы в Youtube. Все большую популярность набирают два тренда – использование социально-демографических характеристик с помощью социальных сетей и преобладание видеоформата. Анализируя свою аудиторию, вы должны понимать, для каких посетителей сделан сайт и как они на него приходят.

Есть специальные инструменты для рекламных предложений, которые позволяют быстро добиться результата. Чтобы сделать сайт удобным, нужно использовать специальные слова, которые повысят трафик, учитывать гео-таргетинг, включать в сообщение призыв к действию и понимать нужды целевой аудитории. В интернете стало появляться все больше хороших коммерческий сайтов, которые приводят большой поток заказов. Но своих посетителей еще надо уметь превращать в покупателей. Сайт – это не начало рекламы, а ее продолжение. Реклама же должна работать и приносить деньги. В первую очередь на сайте должна быть понятная навигация, структура, адекватное наполнение, хорошая верстка, он должен привлекать внимание. Но даже владельцы качественных сайтов могут испытывать множество проблем. Конкуренция в интернете увеличивается с каждым днем, привлечь, а главное – удержать аудиторию становится всё труднее. Продвижение в сети становится сложнее, результаты не совпадают с ожиданиями.
Чтобы определить стратегию развития, оставаться конкурентоспособным на рынке, маркетолог и пиарщик должны четко знать свои задачи и понимать, как продвигать свой бренд в интернете. Интернет является незаменимой площадкой для продаж. Сейчас есть необходимость развивать навыки работы с социальными сетями, анализировать аудиторию, правильно использовать инструменты интернет-маркетинга. Быть креативщиком, стратегом, аналитиком, коммуникатором одновременно.

Ответить на вопросы о том, как создать правильную рекламу в поисковых системах, как выбрать сайт для рекламы и оценить эффективность рекламной кампании, сможет специалист по интернет-рекламе Сергей Спивак на бизнес-семинаре 2-3 февраля в Астане.
За два дня семинара «Интернет-реклама» можно будет изучить практические инструменты наращивания продаж. Для начала будут рассмотрены типичные ошибки при проведении рекламных кампаний, удачные и неудачные примеры баннеров. Участники познакомятся с принципами построения правильного объявления, какие настройки повысят эффективность компании, рассчитают прогнозы при медиапланировании. Появится возможность изучить аудиторию, понять, какую рекламу она запоминает. Вы также получите информацию о том, как работать в узком сегменте и какие форматы рекламы самые выгодные. Узнаете, сколько стоит активность в социальных сетях, как окупить затраты, как перейти в новый формат и не промахнуться мимо целевой аудитории.
Сергей Спивак входит в пятерку лучших российских специалистов по созданию сайтов и интернет рекламе. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, созданы более 70 сайтов для крупных компаний, среди которых Panasonic, NEC, Lumix, Nissan. В настоящее время Сергей Спивак работает советником президента группы компаний Internest, лидера в области интернет-рекламы, медиапланирования и PR в интернете. Его тренинги основаны на многомиллионной статистике поведения пользователей, свежих и достоверных данных.