Читатели PR Drive получат скидку
на участие в онлайн-марафоне по сотрудничеству с медиа
Что бы ни говорили про микроинфлюенсеров и блогеров, взаимодействие с масс-медиа по-прежнему остается актуальным, если вам нужно получить большой охват. Создатели российской школы PRПрактика запускают #prTalk: первый онлайн-марафон по сотрудничеству с медиа. В конце этого текста вы найдете промокод специально для наших читателей!
С 4 ноября по 1 декабря более 150 пиарщиков и владельцев проектов выйдут на старт онлайн-марафона по win-win сотрудничеству с медиа, блогосферой, партнерами и клиентами.

"Мы часто знаем, что делать. Но не знаем как. Как договориться с блогером на бесплатный пост? Как познакомиться с редактором Форбс / Сноб / РБК (вставьте ваше самое желанное издание) и выпустить там статью. Без бюджета. Как разговаривать с ТВ-продюсером на одном языке? Как ненавязчиво напомнить о себе журналисту? Как влюблять в свой проект партнера и как повышать теплоту контакта? Еще сотни "КАК" возникают в голове у пиарщика или того, кто вынужден общаться с партнерами и клиентами по бизнесу.

В онлайн-марафоне #prTalk создатели PR Практика мы с Еленой Булаховой и еще 16 экспертами постараемся ответить на эти все вопросы, попробуем все-таки сделать этику общения с партнерами понятной для обеих сторон, а саму коммуникацию — прозрачной и эффективной", — говорит Вера Трахимович, основатель школы PRПрактика, автор курса, ex-PRголова издательства "МИФ".

Что за эксперты?

Журналисты и колумнисты Forbes, Woman's day, Pressfeed, "Секрет фирмы", "Коммерсантъ", beautyhack.ru, Mamamobil, продюсер телеканала "Россия-1", профессиональный нетвокер, блогеры, бизнесмены, эксперты по продажам и опытные пиарщики поделятся более чем 300 инструментами по выстраиванию сотрудничества с миром медиа.
"После 30 лет на успех и результативность влияют не навыки, а ваш контактный лист. #prTalk для тех, кто хочет расширить базу партнеров, наладить с ними отношения, научиться этике общения с журналистами и блогерами и получить рекомендации из «первых уст»".
— Елена Булахова, соавтор курса, PR издательства МИФ, Эксмо
Программа онлайн марафона состоит из четырех блоков.

Неделя 1. Проанализируем навыки коммуникации, базу контактов, определим точки роста и цели на ближайшие 28 дней. Сделаем SWOT-анализ и поймем, какие ваши сильные стороны в коммуникации, а какие слабые; пройдем тест на уровень переговорщика и начнем расширять сеть контактов при помощи приемов нетворкинга.


Неделя 2. Рассматриваем первое касание с журналистом / блогером / партнером.

Учимся тепло знакомиться в переписке, лично или по телефону. Обходим

коммерческую службу стороной и ищем win-win форматы для сотрудничества. Учимся правильно писать письмо о сотрудничестве, чтобы на него 100% ответили.


Неделя 3. Узнаем от редакторов и блогеров, какие темы, статьи, форматы работают, а что стоит забыть. Создаем взрывной инфоповод и попадаем в топы новостей. Учимся писать статьи, которые редактор будет принимать без правок. Учимся попадать на ТВ и радио, разбираемся в форматах этих каналов продвижения.


Неделя 4. Делаем пуш, follow-up. Или как сделать так, чтобы бесплатная статья / пост все-таки вышла, а сотрудничество состоялось. Будем настойчивыми, но не навязчивыми. Учимся утеплять контакты во время пуша и узнаем приемы повышения лояльности партнера, журналиста, блогера.


Что получите после курса?

  1. Теплая база контактов. Вы утеплите отношения с медиа и партнерами, сможете на 50% быстрее договариваться о публикациях, оптимизируете работу и научитесь тратить до 30% меньше усилий и времени на PR.
  2. 10 крутых текстов. Вы Составите 4 классных письма о сотрудничестве, используя 8 психологических приемов. Напишите 3 статьи, пресс-релиз и два анонса по своему проекту, которые сможете опубликовать в СМИ.
  3. 3 взрывных инфоповода. Под руководством эксперта разработаете 3 взрывных инфоповода, которые гарантированно принесут 20+ публикаций в СМИ с минимальными затратами.
  4. Новые партнерства. Познакомитесь минимум с 10 целевыми журналистами и блогерами, пообщаетесь с сотнями единомышленников и научитесь легко находить интересные поводы и форматы для двустороннего сотрудничества.


"Онлайн-марафон предполагает домашние задания и отчеты.. Будем строго контролировать, пушить, обучать, объяснять, если нужно, по 10 раз. Мы с экспертами замахнулись глобально: хотим вывести этику общения с партнерами на новый уровень. А для этого нужно довести навыки до автоматизма. Мы будем стараться. И от участников будем требовать такой же отдачи. Мы будем строгими. Журналисты и блогеры хотят научить. У них "накипело"" - предупреждают организаторы. И добавляют, что самых ответственных и прилежных учеников ждут крутые призы от партнеров. .

Среди них — крутые подарки от No Socks Box, курсы PRПрактика, книги, курсы от beauty-коуча и многое другое.
А для наших читателей особый подарок — бонус 30 000 тенге (5 000 р.) на онлайн-марафон #prTalk по промокоду PRDrive и бесплатное участие в курсе PRПрактика при условии участия в онлайн-марафоне.