Оказаться в эпицентре кризисных коммуникаций... понарошку
9 ноября международное агентство PBN Hill+Knowlton Strategies и онлайн-журнал о PR и коммуникациях PR Drive провели закрытое мероприятие по кризисному реагированию для специалистов в области PR города Нур-Султан. В рамках мероприятия участники обсудили, как изменяются коммуникации в digital-эпоху, а также отработали кризисную ситуацию на симуляторе FlightSchool+, уникальном инструменте, который меняет представление о традиционных кризисных тренингах и организации кризисного реагирования. В тренинге приняли участие пиар менеджеры крупных компаний из таких отраслей как горнорудная, нефтегазовая, атомная промышленность, образование, почтовые услуги, консалтинг и финансы.
С тех пор как социальные медиа изменили коммуникационный ландшафт, Интернет стал эпицентром для кризисного реагирования. Скорость – это ключ, и социальные сети стали главным и зачастую единственным местом, где компания поддерживает коммуникацию с наиболее важными целевыми аудиториями во время кризисного реагирования.

В начале прошлого года Hill+Knowlton Strategies представили обновленный вариант тренинга-симуляции Flight School+, который погружает участников в специально созданную кризисную ситуацию. Сценарий кризиса разыгрывается при помощи различных новостных и социальных ресурсов. Моделирование поощряет активное участие и быстрое реагирование, начиная с выпуска заявлений для прессы и заканчивая управлением коммуникациями в Twitter, Facebook и других социальных сетях.

Участники тренинга-симуляции Flight School+ в режиме реального времени оказались в эпицентре цифрового кризиса и смогли в полной мере почувствовать новые скорости коммуникационной работы в эру digital.

Участники тренинга-симуляции Flight School+
«В конце 2017 года мы официально перешли границу и стали мобильным обществом, и тенденция использования мобильных устройств в качестве основного способа доступа к Интернету в свою очередь радикально изменила наши ожидания и то, как мы общаемся и взаимодействуем с окружающими. В частности, мы ожидаем, что скорость коммуникаций возрастет в разы, мы ожидаем, что на любой запрос нам дадут ответ в течение 15-20 минут, мы ожидаем, что любая компания или государственная структура будет доступна в той социальной сети, в которой мы присутствуем. Как специалисты по коммуникациям, мы осознаем, что просто обязаны не только адаптироваться к этим тенденциям, но и должны быть на шаг впереди, чтобы помочь нашим клиентам в достижении успеха», - отметила Инна Ан, управляющий директор PBN Hill+Knowlton Strategies в Казахстане.
«За последние годы скорость реагирования на кризисы в онлайн пространстве приобрела решающее значение, при этом навыки такого реагирования есть не у всех. Чтобы не отрабатывать их в условиях реального кризиса, хорошо иметь возможность потренироваться на симуляторе. Мы рады, что такая возможность попробовать свои силы в условиях, приближенных к боевым, была предоставлена силами PBN Hill+Knowlton Strategies при поддержке онлайн журнала PR Drive. Главной целью нашей площадки по-прежнему остается предоставление возможностей для профессионального развития в области пиар», - отметила со-основатель журнала Елена Пак.