Школа стратегических коммуникаций «PR Drive»
Онлайн-курс, дающий практические навыки
PR DRIVE
Школа стратегических коммуникаций «PR Drive»
Онлайн-курс, дающий практические навыки
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.

Посмотреть программу
12 модулей
5 месяцев
Практика
Курс начинается 19 сентября 2020 г.
Участники смогут написать итоговую работу - пиар стратегию для реального бизнеса.
Формат
Онлайн семинары
Домашние задания и обратная связь
Кому подойдет этот курс
Начинающим пиарщикам
Системные знания о стратегических коммуникациях от опытных специалистов
Пресс-секретарям
Расширите свой опыт и профессиональный круг общения
Государственным служащим
Узнаете о лучших практиках по взаимодействию власти и общества
Предпринимателям
Научитесь писать стратегию по коммуникациям для своего бизнеса
Журналистам
Пополните свой багаж полезными знаниями на случай перехода в пиар профессию
Студентам пиар факультетов
Получите разбор реальных отечественных кейсов
Почему стоит учится в школе PR Drive
Первый системный курс по пиар в Казахстане
Разбор отечественных кейсов
Опытные эксперты отрасли
Работа с реальным бизнесом
Нетворкинг с журналистами и коллегами
Обратная связь от куратора
Текст
Текст
Программа курса
Программа разработана таким образом, чтобы слушатели курса получили максимальный практический опыт.
1 модуль. Основы стратегических коммуникаций, 6 часов
Спикер:
Фатима Косаева, директор по корпоративным коммуникациям Евразийской группы,

Семинар "Бренд и позиционирование"

— С чего начинается корпоративный бренд – миссия и ценности
— Уникальность вашего бренда
— Целевые аудитории бренда и основные каналы коммуникаций
— Современные вызовы – инфошум, рост недоверия, оппозиция
— Мониторинг и анализ инфополя
— Пиар-политика и пиар-стратегия – в чем разница?
— Стратегическая роль коммуникаций

Семинар "PR продвижение и PR кампании"
— Правильная постановка задачи кампании
— Целевая аудитория
— Ключевые месседжи
— Инструменты и каналы коммуникаций
— Измерение эффективности
— Кейсы

Спикер:
Софья Балакина, директор агентства TAGs

Семинар "Коммуникации государства с общественностью: как пиарщику превратить свою работу в творчество"
— Статус и стратегия пресс-службы
— Навыки и функционал сотрудников департамента
— Целевые аудитории, ключевые сообщения и каналы коммуникаций с общественностью
— Подход к публичности ключевых спикеров
— Специальные образовательные и информационные мероприятия
— Основные критерии эффективности пресс-службы
— Кейсы

Семинар "Media Relations - дорожная карта пресс-секретаря"
— Задачи и функции пресс-службы
— Принципы, форматы, ключевые инструменты взаимодействия со СМИ
— Подготовка пула спикеров
— Создание инфоповода: новизна, оригинальность, значимость
— Ньюсджекинг и хайп – стоит ли игра свеч?
— Проведение специальных мероприятий с участием СМИ
— Поведение пресс-секретаря в социальных сетях
— Мониторинг СМИ и реакция на негативные материалы
— Кейсы
2 модуль. Внутренние коммуникации, 4 часа
Спикеры:
Максут Жапабаев
Юлия Кузнецова

Семинар "Формирование внутреннего информационного поля"
— ВК: почему важно
— Аудитории и принципы взаимодействия
— Исследования, предположения, диагностика
— Стратегия VS Коммуникационный план
— Инструменты ВК

Семинар "Корпоративная культура на практике"
— Разбор д/з
— Корпоративная культура
— Корпоративные проекты: ивенты, ребрендинг, обучение и др.
— Визуализация
— Разбор кейсов
3 модуль. Маркетинговые коммуникации, 4 часа
Спикер:
Антон Ким, Директор по маркетинговым коммуникациям Форте банка

Семинар "Подготовка маркетингового плана"
— Цели маркетинговых коммуникаций
— Ожидания потребителей
— Исследования рынка
— Уникальное конкурентное преимущество и позиционирование
— Упаковка продукта и ценообразование
— Модель PESO
— Как преодолеть коммуникационные барьеры, потребительскую апатию и паритет бренда

Семинар "Инструменты маркетинговых коммуникаций"
— Реклама и промо-акции
— Продакт плейсмент и нативная реклама
— Вирусный маркетинг
— Партизанский маркетинг
— Социальные инициативы
— Спонсорство
— Связи с общественностью
— Измерение эффективности
4 модуль. Кризисные коммуникации, 4 часа
Спикер:
Инна Ан, директор PBN Hill&Knowlton в Казахстане

Семинар
— Профилактика и предотвращение кризиса
— Разработка антикризисного плана
— Универсальные правила коммуникаций во время кризиса
— «Черный» пиар – методы противодействия
— Восстановление репутации и доверия
— Кейсы
5 модуль. Продвижение в социальных медиа, 4 часа
Спикер:
Ксения Акст, Генеральный менеджер по маркетингу АОО "Назарбаев Университет"

Cеминар
— Анализ аудитории и выбор площадки
— Обязательно ли открывать свой аккаунт?
— Инструменты для продвижения в социальных сетях
— Креатив и качественный контент
— Работа с негативом
— Кейсы
6 модуль. Продвижение общественных и социально-значимых инициатив
Спикер:
Наталья Еськова, вице-президент по коммуникациям, частный благотворительный фонд «АЯЛА»

Семинар
— Зачем бренду проявлять социальную инициативу
— Выбор приоритетного направления
— Форматы продвижения
— В чем измеряется результативность
— Кейсы
7 модуль. Ивент-менеджмент
Спикер:
Жанар Бекбасова, директор ТОО «Turan Business Development»

Семинар
— Мероприятие как эффективный инструмент коммуникаций
— Формируем цели и задачи
— Выбираем оптимальный формат
— Ивенты в эпоху пандемии
— Кейсы
8 модуль. Локализация коммуникаций
Спикер:
Гулим Оразбаева, руководитель управления маркетинга и PR ТОО "АлГеоРитм"

Локализация и кастомизация коммуникаций в наши дни - зачем это делать
— как изменилось понятие локализации за 20 лет
— отличие аудиторий в регионах
— контекст высокий и низкий
— кейсы

Особенности формулировки ключевых сообщений
— важность комплекса понятий «язык, культура и традиции» в коммуникациях или —— что такое ДДТ
— великая ошибка брендов
— кейсы

Эффективные каналы коммуникаций могут отличаться от центра
— выбор правильного канала коммуникации
— выбор правильного репортера
— что делать, когда в регионе 1 газета и 1 канал
— кейсы

Чего хотят региональные журналисты
9 модуль. Бюджетирование и подготовка техзаданий, 2 часа
Спикер:
Алия Рахимова, Советник по PR АО "Казына Капитал Менеджмент"

Семинар
— Что можно и нужно делать самим, а что – отдать на аутсорсинг.
— Как правильно составить спецификацию услуг.
— Хороший подрядчик – хороший заказчик: как правильно обозначить границы ответственности заказчика и подрядчика.
10 модуль. Создание видеоконтента
Спикер:
Темирбек Аманжол, генеральный директор Black & White Production

Семинар
— Важность контента в современном мире
— Как создать качественный контент
— Цена vs Качество
— Идея и команда реализаторов
— Форматы видео
— Тренды
— Ссылки на лучшие ресурсы
11 модуль. Основы личного бренда
Спикер:
Махаббат Садвакасова, Основатель mamaspace.kz, mybusiness.kz, Автор книги «Женщины в бизнеса»
Преподаватели курса
Все тренеры
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
2
Самостоятельное обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении курса
со скидкой -10%
* Наши условия
После выбора тарифа ...
Стоимость обучения на курсе
Варианты оплаты
до 3 траншей
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путем списания средств.
При оплате всего курса сразу
Тарифы
Basic
Возможна оплата траншами
60 000 тг.
  • Доступ к 32 часам вебинаров и гостевых лекций в режиме онлайн
Купить
Advanced
Возможна оплата траншами
240 000 тг.
Доступ к вебинарам в режиме онлайн и в записи на протяжении всего курса

Обратная связь от менторов по домашним заданиям

Подготовка и написание итоговой работы для реального бизнеса в сопровождении ментора

Добавление в группу с новостями и вакансиями

Свидетельство о прохождении полного курса школы с успешной защитой итоговой работы.
Купить
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
FAQ
Камила:
С каким минимальным уровнем образования вы принимаете в школу «PR Drive»?
PR DRIVE:
Слушатели школы должны иметь как минимум законченное среднее образование, могут иметь средне-специальное или незаконченное высшее образование.
КАМИЛА:
Если я не смогу принять участие во всех семинарах в режиме онлайн?
PR DRIVE:
Вы сможете просмотреть их в записи, хотя мы рекомендуем вам организовать свое время так, чтобы вы смогли принять участие как минимум в 75% семинаров в режиме онлайн.
КАМИЛА:
Что будет, если я не смогу сдать все домашние задания?
PR DRIVE:
Обучение в нашей школе является добровольным, и полное погружение в учебный процесс, а также выполнение домашних заданий рассчитано на ваш ответственный подход к обучению. Выполнение домашних заданий позволит вам получать обратную связь от наших менторов и извлекать максимальную пользу от курса. Мы не предусматриваем штрафных санкций за невыполнение заданий, поскольку считаем, что их выполнение в ваших интересах.
КАМИЛА:
Что будет, если я получу меньше 60% за свою итоговую работу?
PR DRIVE:
Мы уверены, что большинство наших слушателей смогут набрать проходной балл и получить свидетельство. Программа курса структурирована так, чтобы вы успевали принимать участие в семинарах, вовремя выполнять домашние задания и усваивать материал. Тем не менее, если за свою итоговую работу вам не удалось набрать проходной балл, у вас будет возможность пересдать ее в течение месяца и получить свидетельство.
КАМИЛА:
Каким должен быть формат и объем итоговой работы?
PR DRIVE:
Итоговая работа выполняется в форме презентации, а также пояснительной записки, в которой описывается проблематика работы и предлагаемые инструменты решения. Минимальный объем пояснительной записки – 3 тысячи слов, максимальный – 10 тысяч. Главная задача итоговой работы – разработать максимально прикладную стратегию коммуникаций по выбранному направлению.
Организаторы
Махаббат Садвакасова
Со-основатель PR Drive,
продюсер курса
В области PR и коммуникаций с 2006 г. Работала в пресс-службе национальной нефтегазовой компании. В 2018 г. основала частный фонд MamaSpace, цель которого информационная и образовательная поддержка женщин. Проекты фонда: книга «Женщины в бизнесе. 40 вдохновляющих историй женщин-предпринимателей», программа для женщин-лидеров в бизнесе Umay Boost. В 2020 г. запустила новый интернет-проект для МСБ — MyBusiness.kz

Елена Пак
Со-основатель PR Drive,
куратор курса
Специалист по коммуникациям, окончила факультет журналистики ЕНУ им. Л.Гумилева, Королевский институт по связям с общественностью (DipCIPR) и магистратуру бизнес-школы Университета Манчестера. В области коммуникаций с 2005 года, работала в пресс-службе АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз», Посольстве Великобритании в Казахстане и Кыргызстане, Фонде "Самрук-Казына". С 2018 года возглавляет департамент по коммуникациям Astana International Exchange. Вице-президент Клуба «PR-шы» в 2017 г.
Жания Рахметова
Координатор проекта

Специалист по управлению проектами. Работала в штаб-квартире Lyreco Group во Франции и отвечала за проекты по трансформации. Имеет опыт в телекоммуникационной отрасли, вела проекты по внедрению CRM в Теле2 и в АО Транстелеком по улучшению бизнес-процессов.
Окончила школу бизнес администрирования в КИМЭПе, имеет степень магистра по управлению IT проектами Университета Лилля, а также по управлению проектами КБТУ.