Добро пожаловать в PR бесед(к)у
PR бесед(к)а - это совместный проект онлайн журнала о коммуникациях PR Drive
и агентства Red Point Kazakhstan!

Мы создали этот проект, чтобы в режиме онлайн обсуждать самые насущные вопросы отрасли с профессионалами в области пиар, медиа, маркетинга и бизнеса. PR бесед(к)а будет проводить трансляции как минимум раз в неделю – следите за анонсами с именами спикеров на нашей странице в Facebook.

Следующая PR бесед(к)а пройдет 20 июня 2020 г. Начало в 12.00

Тема: Как изменилось медиа-потребление казахстанцев из-за пандемии и что это значит для PR-рынка?
Вспышка коронавируса привела к значительным изменениям медиа-потребления во всем мире. Если киноиндустрия переживает серьезное падение доходов в первом и втором кварталах этого года, то стриминговые ресурсы и онлайн СМИ получили невиданный за последнее десятилетие рост подписчиков. Twitter официально заявил о приросте ежедневной активности пользователей на 23% в первом полугодии, а телевидение в США констатирует двукратное увеличение телепросмотров.
Можем ли мы говорить о трансформации медиарынка страны в результате изменений зрительских и читательских предпочтений казахстанцев или это временные колебания?
Как должен реагировать на эти изменения PR и маркетинговый рынок Казахстана?

Об этом подробно, а также о некоторых результатах исследования Kantar Barometer COVID19 в Казахстане мы поговорим с генеральным директором KANTAR (TNS Central Asia) Татьяной Старцевой. Вести беседу будет медиа-эксперт Карла Джаманкулова.




Cледите за анонсами с темами и именами спикеров
на нашей странице в Facebook