1. Тексты:
- перед публикацией текст обязательно отформатируйте, чтобы получить правильное отображение абзацев, красных строк и специальных символов через (Telegram-бот Text4InstaBot).
- если используете перечисления - оформляйте их буллетами (тире, кружочками, картинками, смайлами и т.д.), используйте хештеги.
- максимальная длина текста поста в Instagram - 2200 символов. Если текста больше - добавьте картинками в карусель. Не публикуйте продолжение в комментариях, так как, если будет много комментариев, то продолжение потеряется среди них.
- начинайте с заголовка. Яркий провокационный заголовок мгновенно поднимает читаемость поста. Вы можете воспользоваться этим при репосте в Stories: нажмите на пост и в отображении откроется первое предложение.
- пишите короткими понятными предложениями. Желательно без деепричастных оборотов.
- избегайте шаблонов, канцеляризмов и типичных фраз, таких как "данный текст расскажет".
- не используйте "пустые" прилагательные, отдавайте предпочтение глаголам. Опишите конкретно ситуацию или решение проблемы.
- используйте в текстах цифры, обозначайте географию, пишите названия - больше конкретики. Идеальная комбинация - одна мысль за один пост.
О чем экспертам писать в социальных сетях?
- ответы на вопросы пользователей (например, по целевым группам);
- мнение экспертов/интервью (например, о правах и обязанностях (человека и государства);
- разрушение мифов;
- за и против;
- советы, полезная информация укрепят доверие к эксперту;
- исследования, опросы, факты и статистика;
- обсуждение спорных вопросов (со ссылками на источники);
- об актуальной повестке (например, вышел новый закон, затрагивающий жизнь граждан);
- профессиональный словарь (например, профессиональные определения, расшифровка постановлений и другие материалы, которые обычный человек не встречает в своей жизни);
- рекомендации на сайты и сервисы по юридическим вопросам.
2. Визуальная продукция. При создании визуального контента важно учитывать, что:
- визуал ленты нужно подбирать в соответствии с особенностями каждой целевой группы и на одном с ней языке. Цепляющий визуал лучше запоминают, охотнее лайкают, репостят и сохраняют, а это помогает наращивать охваты и продвигать контент.
- правильный визуал привлекает внимание и создает особую атмосферу. Аудитория становится теплой, лояльной, ей становится проще обратиться к вам с проблемой или за обычной консультацией.
- изображения должны быть привлекательными и хорошего качества, с хорошей детализацией и правильного разрешения.
- ошибки в тексте недопустимы, как и неудобочитаемый текст. Безграмотные тексты отталкивают читателя и снижают авторитет источника.
- не рекомендуется начинать ролик со слов о заказчике. Авторы некоторых роликов неоправданно крадут время зрителя. Например, замедленное начало и на 8-10 секунде появляются слова, что ролик снят по заказу Министерства юстиции Республики Казахстан. Учитывая текущий тренд всеобщей занятости и катастрофической нехватки времени, максимальная вовлеченность наблюдается в течение первых 7-10 секунд. Поэтому необходимо использовать приемы, которые помогут удержать внимание.
- неправильно использовать одинаковые обложки, потому что у пользователей возникает впечатление, что ролик им уже был просмотрен. При публикации роликов нужно выбирать в качестве обложки понятное, четкое изображение, чтобы подписчику было понятно и интересно о чем ролик.