PR Drive








В столице прошел Art Forum «Формула креативного роста: экосистема для новых индустрий»

12 декабря 2025

Мероприятие проходит в третий раз и объединяет на одной площадке арт-менеджеров, креаторов, экспертов из области культуры, искусства, театра, кино, музыки, поэзии, маркетинга и коммуникаций. Организатором выступает медиа/PR сообщество PR room.



Форум стартовал с cета от DJ Rahalook, который развивает собственные проекты, включая Tangy Club — утренние DJ-сеты, специальные коллаборации и городские события, которые объединяют музыку и локальную культуру. Группа TEAZER выступила с 10-минутным перфомансом из «Великого Гэтсби».

В рамках мероприятия состоялись сессии:
- Экосистема для развития проектов в сфере креативных индустрий
- Креатив в фокусе: пути к аудитории и рынку
- Искусственный интеллект и производство контента. Геймдев индустрия
- Искусство в регионах и вне Казахстана. Самоорганизация креативщиков за пределами крупных городов.
- Блогеры, стремительно набравшие популярность на нишевом юморе

«Был рад поделиться нашим кейсом с большой аудиторией форума. Для выстраивания долгосрочных b2b партнерств с крупными брендами, важно четко понимать, что ваша команда может принести реальный результат, иначе партнерство может закончиться очень быстро», - Александр Язовский, директор по развитию бизнеса в студии разработки игр Grand Games.

Традиционно на форуме креативных индустрий подводятся итоги конкурса PR room Awards.
«В этом году на конкурс поступило порядка 60 заявок из разных отраслей — от крупных корпоративных команд до независимых пабликов и фрилансеров. География и охват проектов впечатляют. Это проекты в сфере кибербезопасности, зоозащиты, сельского хозяйства, продвижения Kazakh identity, урбанизации и развития регионов, HR и цифровизации, гендерного равенства. Впервые мы учредили специальную номинацию от жюри — для тех, кто стал настоящим top of mind в 2025 году. Это проекты, которые повлияли на повестку и общество, стали примером удачного применения PR/GR и маркетинга, задали новый уровень и масштаб креативной индустрии. Это проекты Astana concert, Unico play, литературного журнала Aina.stories и другие», - отметила председатель жюри конкурса Айнур Джумадилова.

В жюри — эксперты в сфере медиа и PR: Айнур Джумадилова, Жанар Тулиндинова, Махаббат Есен, Иван Глущенко, Жанна Сагидулла, Мира Халина, Олеся Колесниченко, Батырхан Тогайбаев, Айжан Нургазинова, Александр Лихтман.

По итогам конкурса лучшими PR-проектами названы:
• Лучшая промо-кампания UNICO Play — Qara Bekire
• Лучший проект в телеком — Kcell — Быстрые свидания в метро
• Лучшая пресс-служба Gorilla Asia (кампания по продвижению FMCG-бренда — Gorilla Energy Drink)
• Лучший финансово-аналитический digital-продукт — Finratings
• Лучший event-проект года — Astana Concert

«Эта награда - огромная заслуга всей команды Gorilla Asia. Особенно с учётом того, что PR-департамент был создан только в этом году, с нуля. Ежегодно мы вкладываем 1,5 млрд тенге в развитие культуры и спорта. Только в этом году компания открыла и модернизировала 3 скейт-парка в Казахстане, провела 6 пресс-туров на производство, организовала мероприятия для СМИ и блогеров, а также провела многочисленные спортивные и культурно-массовые ивенты. Всё это мы делаем с одной целью: вдохновлять людей быть активными и вносить вклад в развитие нашей страны. Именно эта вера и объединяет нас, делая такие победы возможными», - отметил Фархат Сеитов, заместитель генерального директора Gorilla Asia.

С полным списком победителей можно ознакомиться тут.

Следующий форум креативных индустрий – Art Forum от PR room пройдет 16 мая 2026 года в Астане.

Генеральным партнером форума выступила компания АО «Кселл». АО «Кселл» принимает активное участие в республиканской экологической акции «Таза Қазақстан», направленной на поддержку экологических инициатив и формирование культуры ответственного отношения к окружающей среде.

Также мероприятие поддержали "iMAS GROUP" - международная IT-компания, предоставляющая услуги всестороннего мониторинга СМИ и социальных сетей.
«В мире, где каждый может создать контент, ценность профессиональных коммуникаций возрастает. Мы привносим в креативный сектор стратегию, аналитику и измеримость — то, что превращает хобби в бизнес», - Айнель Рымбаева, PR директор "iMAS GROUP".

Организатор мероприятия
PR room — сообщество для профессионалов медиа и PR, которое развивает отраслевую журналистику, организует зарубежные стажировки и такие мероприятия как ежегодная спортивная конференция, Art Forum, PR room Awards и другие. Основатель – Айнур Байгожа.