PR Drive
PR Drive Premium
18/03/2024
Эксклюзив: шесть техник FOMO-маркетинга – синдрома упущенной выгоды
Интерес покупателей – вот что стремится заполучить любая компания в условиях рынка с высокой конкуренцией. Чтобы понять своего покупателя и построить с ним длительные отношения, полезно взглянуть на бизнес его глазами. Потребительское поведение в любой товарной категории условно можно разделить на утилитарное и эмоциональное. Первый вариант – это поведение, когда покупатель совершает стандартные покупки определенного списка товаров на регулярной основе. Покупатель обычно знает, что выбирать, и тратит минимальное количество времени на поиск и выбор. В случае эмоционального поведения шоппинг направлен на получение нового опыта и впечатлений. В данном случае компания-продавец становится важным и равным участником процесса. Как влияет страх упущенных возможностей на покупательскую способность?
Показать еще