«Спонсор» карантина Безусловным лидером по продуманности PR-ходов можно считать сеть Magnum Cash&Carry в Казахстане.
Обращение к клиентам через СМИ еще в первые дни паники (12 марта) с заголовком
«Продуктов хватит на всех».
А затем, спустя неделю, и личное обращение через официальный
инстаграм-аккаунт супермаркета председателя правления Азамата Османова с заверениями о наличии товаров в достаточном количестве и приглашением дополнительных сотрудников на работу.
Еще через неделю раздача в Magnum дефицитных масок и аскорбинки для детей, организованная ТОО «Mega Pharma» при поддержке Палаты предпринимателей г. Нур-Султана.
Все это сопровождается
активностью в социальных сетях, где важная информация о режиме работы перемежается с юмором и
ненавязчивыми напоминаниями об использовании средств индивидуальной защиты.
Оригинальное поздравление с Наурызом, обыгравшее правила гигиены при посещении магазина, выложено в
аккаунт TikTok Magnum, в котором, кстати, уже более 15 тысяч подписчиков.
Упоминаний в связке "Magnum – карантин – коронавирус" был так много, что пользователи социальных сетей стали шутить, что именно данный супермаркет спонсор событий.