— Турбулентность пиарщики в IT-бизнесе чувствуют периодически и помимо истории с пандемии. Пандемия лишь открыла нам больше возможностей для переноса некоторых проектов в онлайн, а также расширила возможности КСО-активностей.
Например, наш крупный проект по обучению журналистов Huawei Media Hub* переформатировался из оффлайн-встреч в онлайн. Из плюсов – к нам смогли подключиться не только казахстанские журналисты, но и их коллеги из Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Монголии. Раньше такие хабы мы проводили отдельно для каждой страны, а тут получился некий онлайн-нетворкинг между СМИ. Помимо этого, запись хаба в Youtube разлетелась по сетям среди тех, кому интересны темы мобильной фотографии, IT в медицине и так далее. Из минусов – конечно же, непривычный формат для людей, привыкших, грубо говоря, «прикоснуться» к гаджету, теме, спикеру.
Мы продолжаем тестить этот формат. Возможно, оставим онлайн-встречи хаба и после снятия ограничительных мер. Недавно поступил запрос от журналистов на проведение хаба по теме здоровья и технологий. Так мы провели хаб с Дмитрием Киреевым, врачом и членом ассоциации Американских педиатров, и Ян Шици, представителем HUAWEI из нашей штаб –квартиры в Шеньчжене.
Мы рассказали журналистам, о том, как недавно Huawei инициировала исследование Huawei Heart Study совместно с 301 больницей в Китае. Интегрированная платформа Huawei была включена в методические рекомендации европейского общества кардиологов 2020 по диагностике и лечению пациентов с мерцательной аритмией.
Это очень хороший кейс. Во многом благодаря тому, что
журналисты и блогеры поделились информацией об исследовании и других разработках Huawei в области превентивной медицины, на сегодня распроданы все смарт-часы Huawei Watch GT2 Pro с интегрированной программой мониторинга сердечного ритма и уровня сатурации.
*
Huawei Media Hub - образовательный проект для журналистов и блогеров, нацеленный на развитие IT-направления в медиа.