Личный бренд – это в первую очередь про личность. Вы не должны и не можете быть на кого-то похожи. Да, вы можете использовать одинаковые инструменты продвижения, но «ядро» бренда – это только про вас.
В завершение поделюсь фрагментом из книги Хьюберта Рамперсада «Аутентичный персональный брендинг»: «Персональный бренд должен быть аутентичным (подлинным); другими словами, он всегда должен отражать ваш характер и основываться на ваших мечтах, жизненных целях, ценностях, уникальных качествах, талантах, страсти, специализации, особенностях, на том, что вы любите делать. Если вы создадите действительно неповторимый, правдивый и целостный бренд, то он будет сильным, дееспособным, ясным и запоминающимся. Ваша жизнь обретет полноту, вы, как по волшебству, станете притягивать наиболее подходящих вам людей и возможности, достигнете высочайших результатов в своей работе».