Свою задачу как тренера я вижу в том, чтобы помогать компаниям оживлять свои коммуникации в онлайне. А для этого нужно уметь "пробивать" экран и вовлекать людей в коммуникацию.
Это непросто, как минимум, по трем причинам.
Например, компании сталкиваются с сопротивлением менеджеров. 65% сотрудников утверждают, что онлайн встречи не продуктивны.
Другая причина - встречи онлайн проходят неэффективно просто в силу того, что люди не умеют выстраивать деловое общение онлайн. Ведь если в обычной офисной жизни цикл внимания взрослого человека достигал 20 минут, то онлайн он составляет 6-7 минут. За это время вы не успеваете дать информацию и теряете внимание слушателя. Вас перестают слушать задолго до того, как вы закончили говорить.
Наконец, еще не сформирован этикет онлайн-встреч. Слушатели не понимают, что участвовать в видеовстрече с выключенной камерой это моветон. Поэтому вам предстоит научить их воспринимать такие совещания как обычные и работать, в том числе, со включенной камерой, а не отсиживаться "в домике".
О том, как выигрывать битву за внимание слушателей, я рассказываю в своей
книге «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума».