15 июля 2021
Битва за внимание онлайн. Как пробиться к своей аудитории?


Вы хотите проводить вебинары, но понимаете, что они не похожи на весь ваш предыдущий опыт выступлений. Репутация или вложения в рекламу помогают собрать слушателей, но как удержать их в эфире? Аудитория на вебинар/прямой эфир собрана, пользователи подключились, но проходит 10-15 минут, и в чате остается только четверо знакомых, которые пришли поддержать. Как этого избежать и от чего зависит, будут ли вас слушать в прямом эфире?
Свою задачу как тренера я вижу в том, чтобы помогать компаниям оживлять свои коммуникации в онлайне. А для этого нужно уметь "пробивать" экран и вовлекать людей в коммуникацию.

Это непросто, как минимум, по трем причинам.

Например, компании сталкиваются с сопротивлением менеджеров. 65% сотрудников утверждают, что онлайн встречи не продуктивны.

Другая причина - встречи онлайн проходят неэффективно просто в силу того, что люди не умеют выстраивать деловое общение онлайн. Ведь если в обычной офисной жизни цикл внимания взрослого человека достигал 20 минут, то онлайн он составляет 6-7 минут. За это время вы не успеваете дать информацию и теряете внимание слушателя. Вас перестают слушать задолго до того, как вы закончили говорить.

Наконец, еще не сформирован этикет онлайн-встреч. Слушатели не понимают, что участвовать в видеовстрече с выключенной камерой это моветон. Поэтому вам предстоит научить их воспринимать такие совещания как обычные и работать, в том числе, со включенной камерой, а не отсиживаться "в домике".

О том, как выигрывать битву за внимание слушателей, я рассказываю в своей книге «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума».

Об авторе

Сергей Кузин
sergey-kuzin.com
www.внимание.онлайн

Бизнес-тренер, международный эксперт по работе с трудными аудиториями, кандидат психологических наук, сертифицированный член Global Speakers Federation. Автор серии книг об эффективных коммуникациях, включая бестселлер «На линии огня». С 2003 года провел более 800 тренингов в Европе, США, России и странах СНГ. Среди клиентов: федеральные министры, депутаты Государственной думы, участники российского списка Forbes 200, первые лица и руководство компаний.

Подписаться в Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube

Сергей КУЗИН