В качестве примера о внутренних коммуникациях во время пандемии в компании, которая объединяет больше 10 тысяч человек, рассказывает Игорь Шеваловский, директор по информационной и социальной политике «Полиметалл Евразия»
«Пандемия для всех нас стала испытанием, и как ни странно звучит, мы смогли еще больше объединиться и где-то пересмотреть, где-то наладить внутренние процессы.
Наша компания с активами в Казахстане и России с сотрудниками около 12 000 ставит целью всегда поддерживать общую стратегию в коммуникациях. Все предприятия получают общее направление в коммуникациях как с сотрудниками, так и со СМИ.
Если во время карантина в некоторых отраслях наблюдались простои, сотрудники были немного разгружены, то наши производственные предприятия не переставали работать ни на минуту.
Работа у наших департаментов по социальной и информационной политике в регионах присутствия заметно увеличилась, так как помимо внутренних и внешних коммуникаций мы курировали вопросы выделения социальной помощи в период пандемии, а также занимались координацией закупа необходимого оборудования, СИЗ-ов и других вещей первой необходимости для больниц Восточно-Казахстанской и Костанайской областей.
В компании есть традиционные мероприятия, которые мы проводим ежегодно как в оффлайн, так и в онлайн формате, в которых все наши сотрудники принимают активное участие. Некоторые из таких активностей ввиду обстоятельств перешли в онлайн формат.
Для поддержки духа коллектива во время карантина мы проводили онлайн песенные конкурсы, интеллектуальные викторины и даже спортивные турниры, где была возможность участия вместе с семьями.
В преддверии Нового года мы проводим ежегодную благотворительную акцию «Мандарин», когда сотрудники исполняют желания детей из многодетных и малообеспеченных семей, «мандаринки» развешиваются на елке на предприятиях. Примечательно, что «мандаринки» быстро разбирают, все спешат стать тем волшебником, который исполнит желания детей. Если все эти 10 лет сотрудники-волонтеры посещали семьи, общались с ребятишками, чтобы узнать их сокровенные желания, то в этом году дети писали письма Деду Морозу. Доставку в этом году также планируется сделать бесконтактной».