11 ЯНВАря 2020


Эмпатия: новый уровень приоритета
в бренд-менеджменте


3 примера кампаний с акцентом на эмпатию




В эпоху, когда более тонкое понимание клиентов/потребителей и построение отношений с ними стали ключом к тому, чтобы выделиться посреди информационного шума, эмпатия приобретает новый уровень приоритета в бренд-менеджменте.

Сочувствие — драйвер экономики пост-постиндустриальной и «ковидной» эпох — помогает брендам создавать эмоциональную связь со своей аудиторией, вовлекать людей, которые используют их продукты и сервисы, в реальное взаимодействие и обеспечивать обратную связь. Сочувствие и сопереживание могут приносить реальные плоды — бренд становится родным и близким, и это может иметь большое значение в момент выбора покупки/сервиса того или иного бренда. Потребители хотят, чтобы бренды чувствовали их проблемы и праздновали их победы и достижения. Потребители хотят, чтобы бренды были достойны доверия.

Предлагаю вам посмотреть несколько рекламных кампаний с акцентом на эмпатию.
№1

В Австралии у каждого шестого ребенка есть проблема со зрением, и для многих она остается неразрешенной. Компания OPSM – ведущий ритейлер средств по уходу за глазами и продавец очков в Австралии и Новой Зеландии с более чем 80-летней историей, решила взяться за эту проблему. «Penny the Pirate» - первый и единственный инструмент для проверки здоровья глаз детей во время чтения книги, который позволил австралийским семьям проверить зрение своих детей даже в самых отдаленных от качественной медицинской помощи районах.

«Penny the Pirate», разработанная агентством Saatchi & Saatchi, была названа лучшей маркетинговой кампанией в мире в 2016 году согласно ежегодному рейтингу Warc 100. Всего эта кампания получила более 35 международных наград в сфере маркетинговых коммуникаций.

Источник
2

Пандемия изменяла мир. И наши планы. Это и так понятно, и об этом не нужно много говорить. Где найти силы двигаться вперед? Можем ли мы в сложной ситуации влиять на настроение других людей, наших близких, например? Как мы можем их поддержать? В ноябре 2020 г. Amazon представил праздничную рождественскую рекламную кампанию «The show must go on». Смотрите видео и вдохновляйтесь!
№3

В продолжение темы пандемии невозможно не оценить труд профессионалов, которые стояли на «первой линии» - курьеры и врачи.

31 декабря 2020 года «Банк ВТБ» (Россия) выпустил видеоролики, по сюжету которых Дедам Морозам и Снегурочкам выпала честь поблагодарить настоящих героев 2020 года.

Источник
Динара Серикова
PR-специалист