№1В Австралии у каждого шестого ребенка есть проблема со зрением, и для многих она остается неразрешенной. Компания OPSM – ведущий ритейлер средств по уходу за глазами и продавец очков в Австралии и Новой Зеландии с более чем 80-летней историей, решила взяться за эту проблему. «Penny the Pirate» - первый и единственный инструмент для проверки здоровья глаз детей во время чтения книги, который позволил австралийским семьям проверить зрение своих детей даже в самых отдаленных от качественной медицинской помощи районах.
«Penny the Pirate», разработанная агентством Saatchi & Saatchi, была названа лучшей маркетинговой кампанией в мире в 2016 году согласно ежегодному рейтингу Warc 100. Всего эта кампания получила более 35 международных наград в сфере маркетинговых коммуникаций.
Источник