81 процент молодежи поколения Z говорят, что бизнесу стоит производить смешной и легкий контент Поколение Z (рожденные между 1997 и 2012 гг., «цифровые аборигены») стремительно смещает миллениалов (рожденных между 1981 и 1996 гг.) из целевой аудитории брендов, с каждым годом увеличивая свой процент потребления рынка.
Согласно исследованию Global Trends Among Gen Z от Global Web Index, это поколение проводит в среднем 4 часа 15 минут каждый день на мобильных устройствах, поглощая террабайты информации.
При этом концентрация внимания зумеров также сокращается изо дня в день. Эксперты Youtube и TikTok называют цифры от 9 до 16 секунд, что делает последний идеальной платформой для продакт плейсмента. Однако есть свои особенности, ведь платформа создавалась под поколение трендсеттеров. Зумеры задают свои правила и хотят больше развлечений, но меньше рекламы.