Продвижение
Для стандартных мероприятий, которые проводятся на ежемесячной основе, продвижение мероприятия нужно начинать за десять дней вперёд. Ивент должен быть сформирован: понятный концепт, аудитория, на которую ты рассчитываешь, контент, спикеры и специальные гости. Концепция прописывается минимум за три недели.
Если речь идет об ивентах формата форума, конференции и др., оптимальный срок подготовки – 3 месяца, за которые нужно определиться по концепции, программе, спикерам.
После этого нужно договариваться с партнёрами, спонсорами, что потребует еще один месяц. Параллельно запускается продвижение самого ивента, привлекаются информационные партнеры на предварительно обговоренных условиях.
По опыту могу судить, что с казахстанской аудиторией непросто работать, потому что люди принимают решения в последний момент. Не привыкли мы планировать конференцию или участие за полгода или год вперёд.