Мы привлекли к организации агентство, которое имело опыт в проведении церемоний открытия спортивных соревнований. Тем не менее, мы не просто поручили разработать сценарий, но и предусмотрели ряд обязательных критериев. Среди них – максимальное привлечение местных жителей, отказ от селебритис, «фееричность» и максимальная приближенность к формату открытия Олимпиады. Мы вместе брейнстормили, активно участвовали в создании каждого контента. Несмотря на такие сложные задачи, мы справились. Так, на стадионе выступали местные оркестр, взрослые и детские танцевальные коллективы, певцы, каскадеры, кадеты, а с экрана из самого Рио-де-Жанейро (где в это время проходила Олимпиада) успехов спортсменам пожелали казахстанские олимпийцы.
При планировании работы мы разрабатываем чек-лист, где стараемся предусмотреть все необходимые оргмоменты при всех возможных вариантах развития событий и прописать ответственность различных подразделений: транспорт, питание, размещение, приглашение участников, встречи и сопровождение, и многое другое. Регулярные встречи позволяют сверить часы и убедиться в том, что ничто не упущено. Так, каждое мероприятие в нашей компании становится своего рода тренировкой команды работать в реальных условиях и на достижение общих целей.
Обязательным считаю активное информационное сопровождение. Планируете мероприятие – делайте анонсы, пустите интригу в корпоративных СМИ, сделайте специальную страницу на корпоративном портале, дайте возможность сотрудникам поделиться эмоциями, ожиданиями, ведите дневник мероприятия. Так вы не только привлечете внимание как можно большего числа сотрудников, но и заранее поднимете градус ивента. Заранее продумайте, как будете делать follow-up: расскажите истории героев события, поблагодарите активистов, прикиньте, кого можно привлечь в следующий раз, отправьте всем креативно оформленные/записанные фото и видео. Попросите руководителя лично поблагодарить участников.