На первый план выходит релевантность, репутация в динамике. Говоря релевантность, я имею в виду качество предмета, персоны, сообщения, идеи или бренда, которые помогают людям найти то, что они ищут, в тот момент, когда они в этом нуждаются. Мы уже видим, что многие бизнес-процессы выстраиваются, исходя из этой самой релевантности, соответствия ожиданиям, а лучше их предвосхищения. Digital-трансформация приобретает ключевое значение не только в организации бизнес-процессов, но и в коммуникации с потребителями.
Происходит очередная смена парадигмы в PR – важность нужной в данный момент информации растет. В поддержку этого тезиса можно привести результаты исследования, согласно которым около 60% PR-специалистов считают, что оплаченный контент и маркетинг лидеров общественного мнения станут важными трендами в следующие пять лет. Учитывая, что PR в идеале рассматривается как дополняющий бесплатный инструмент для маркетинга, такое прочтение становится вызовом и делает актуальными такие навыки, как платное размещение в медиа, что традиционно лежало вне зоны компетентности PR-специалистов. Тем не менее, свыше половины опрошенных специалистов в отрасли считают, что потребители перестанут различать платные и заработанные публикации в медиа.