На самом первом занятии курса по предпринимательству в бизнес-школе Роберта Смита (университет Мэриленда) нам всем раздали анкеты, где предлагалось сделать список всего, что нас раздражает, и параллельно подумать над тем, как эти проблемы решить. К примеру, меня лично сильно раздражает необходимость носить с собой несколько разных карт - банковских, бонусных и других. Было бы замечательно просто иметь все это в смартфоне.
В книгах по нейромаркетингу говорится о том, что человек совершает покупки на основе эмоций. Это тоже важно учитывать. Очень часто мы принимаем решения, совершаем покупки под влиянием эмоций, а не на основе холодного расчета и анализа. Поэтому важен не столько сам продукт или услуга, а то, что они дают потребителю. Если строительная компания продает дом, то сам по себе физический дом из кирпичей – это не главное. Главное - ощущение комфорта и безопасности, которые он дает.