Книжная полка
«Как придумать идею, если вы не Огилви», Алексей Иванов

«Альпина Паблишер», 2017

Книга рассказывает о кейсах, интересных рекламных кампаниях и о том, как выйти за рамки привычного подхода рекламщика. Пиарщику либо маркетологу этот материал покажется не совсем профильным, однако техники по развитию креативности, которые можно применять на деле, а также занимательные рекламные картинки помогут вам скрасить вечер.

Сам Иванов в свое время придумал рекламную концепцию «Хорошо иметь домик в деревне» и уже успел написать несколько книг по рекламе. Признаться, меня зацепило название книги: я сама, будучи выпускницей и начинающим пиарщиком, подавала резюме в компанию Огилви, для меня он есть и остается гуру рекламы. К сожалению, моя заявка была отклонена, и я не стала агентом Огилви. Однако книгу с его именем в названии прочла с удовольствием и вдохновляюсь идеями его агентства.

Цитата : «Если рекламист добросовестно провел подготовительную работу и глубоко изучил товар или услугу, то креативные идеи появляются сами собой».

«Как придумать идею, если вы не Огилви», Алексей Иванов

«Альпина Паблишер», 2017

Книга рассказывает о кейсах, интересных рекламных кампаниях и о том, как выйти за рамки привычного подхода рекламщика. Пиарщику либо маркетологу этот материал покажется не совсем профильным, однако техники по развитию креативности, которые можно применять на деле, а также занимательные рекламные картинки помогут вам скрасить вечер.

Сам Иванов в свое время придумал рекламную концепцию «Хорошо иметь домик в деревне» и уже успел написать несколько книг по рекламе. Признаться, меня зацепило название книги: я сама, будучи выпускницей и начинающим пиарщиком, подавала резюме в компанию Огилви, для меня он есть и остается гуру рекламы. К сожалению, моя заявка была отклонена, и я не стала агентом Огилви. Однако книгу с его именем в названии прочла с удовольствием и вдохновляюсь идеями его агентства.

Цитата : «Если рекламист добросовестно провел подготовительную работу и глубоко изучил товар или услугу, то креативные идеи появляются сами собой».

"Жалоба-это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

"Олимп Бизнес",2013

Думаю, что хотя бы раз в жизни каждый из нас произносил фразу: «Дайте жалобную книгу!» и на деле сталкивался с проблемами разрешения конфликта, чаще всего не свою пользу. Но в условиях высококонкурентной борьбы каждая уважающая себя компания задумывается о том, как повысить лояльность клиента. Ведь с жалобами, претензиями и рекламациями сталкивается любая организация, не так ли? Ответы на многие вопросы о том, как работать с нареканиями и жалобами, можно найти в книге Барлоу и Меллера «Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях». Здесь приводится множество актуальных примеров и советов. Прочитав ее и поработав с разделами для самоконтроля, у вас будет детальное понимание, в каком направлении двигаться и какие инструменты использовать. Все просто и доступно, но требует постоянной работы.

На самом деле в книге раскрываются более важные аспекты сервиса, чем просто работа с недовольными клиентами. Авторы предлагается непростой, но эффективный путь работы с потребителями, который состоит в достижении ПРЕВОСХОДСТВА В СЕРВИСЕ. Интересным показалось то, что к жалобам рекомендуют относиться как к подарку. Так как это уникальная возможность обратной связи, благодаря которой организация может бесплатно выявить проблемы и улучшить сервис. Кроме того, при верном подходе недовольный и выражающий жалобу потребитель может стать лояльным клиентом, преданным компании.

Цитата: "Для клиента жалоба - способ сообщить нам, как нужно работать"

"Психология влияния», Роберт Чалдини

«Питер», 2014

Мы живем в век бесконечного потока информации и постоянно стоим перед выбором. Информации настолько много, что уже сложно отвечать на вопрос, почему из этого огромного информационного потока мы выбираем то или иное. Книга Чалдини «Психология влияния» очень последовательно дает ответы на многие вопросы.

Автор доступно и подробно описывает методы психологического воздействия на людей, которым мы чаще подвергаемся сами, чем пользуемся по отношению к другим. Так, например, принцип дефицита побуждает многих из нас делать спешные покупки, если мы видим, что товар или услуга представлены в единственном экземпляре.

В книге очень много интересных жизненных примеров, поясняющих некоторые моменты поведения потребителей. Зная их, легко противостоять различным уловкам торговцев. Проверено на собственном опыте!

Прочитав книгу, можно понять, как работают некоторые удачные механизмы в маркетинге или манипуляции. Благодаря этому можно научиться не попадаться на крючок назойливой рекламы и вездесущих продавцов «уникального товара только сейчас и только для вас».

Цитата: "Один известный принцип человеческого поведения говорит нам о том, что, когда мы просим кого-то оказать нам услугу, нашу просьбу удовлетворят с большей вероятностью, если мы поясним ее".

Камила Калиева,
специалист по пиар и коммуникациям.