"Жалоба-это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
"Олимп Бизнес",2013
Думаю, что хотя бы раз в жизни каждый из нас произносил фразу: «Дайте жалобную книгу!» и на деле сталкивался с проблемами разрешения конфликта, чаще всего не свою пользу. Но в условиях высококонкурентной борьбы каждая уважающая себя компания задумывается о том, как повысить лояльность клиента. Ведь с жалобами, претензиями и рекламациями сталкивается любая организация, не так ли? Ответы на многие вопросы о том, как работать с нареканиями и жалобами, можно найти в книге Барлоу и Меллера «Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях». Здесь приводится множество актуальных примеров и советов. Прочитав ее и поработав с разделами для самоконтроля, у вас будет детальное понимание, в каком направлении двигаться и какие инструменты использовать. Все просто и доступно, но требует постоянной работы.
На самом деле в книге раскрываются более важные аспекты сервиса, чем просто работа с недовольными клиентами. Авторы предлагается непростой, но эффективный путь работы с потребителями, который состоит в достижении ПРЕВОСХОДСТВА В СЕРВИСЕ. Интересным показалось то, что к жалобам рекомендуют относиться как к подарку. Так как это уникальная возможность обратной связи, благодаря которой организация может бесплатно выявить проблемы и улучшить сервис. Кроме того, при верном подходе недовольный и выражающий жалобу потребитель может стать лояльным клиентом, преданным компании.
Цитата: "Для клиента жалоба - способ сообщить нам, как нужно работать"