Сегодня пиарщикам приходится выполнять множество задач, начиная от решения вопросов, связанных с разрывом между «словом» и «делом», борьбой с заблуждениями и информацией, уменьшением репутационного риска, использовать преимущества технологий, а также демонстрировать положительную качественную отдачу от инвестиций в PR.
Руководство было создано в помощь специалистам по связям с общественностью, чтобы они могли понять возможности использования и применения данных и исследований, анализировать полученные инсайты, которые необходимо знать в процессе принятия стратегических решений, а также повысить эффективность коммуникаций и внести значимый вклад в бизнес.
- Во время учебы в магистратуре я заметила, что современных академических и в то же время прикладных материалов на русском языке мало, - отметила Мадина Какимжанова, специалист по PR и коммуникациям. – Именно поэтому занялась переводом и адаптацией научных статей с английского на русский, которые публикуются в онлайн журнале PR Drive. С инициативой перевода этого пособия я обратилась к IPR и редакции PR Drive, надеюсь, оно станет хорошим подспорьем для наших PR-специалистов. Хочу также поблагодарить PR-специалиста Наргиз Даутову, которая выступила ассистентом по переводу.
Руководство для специалистов по коммуникациям на русском языке доступно для скачивания
здесь и на обоих языках
на сайте IPR.