Итоги VI Казахстанской PR-премии «Ак Мерген»
В Алматы состоялся финал конкурса в области связей с общественностью «Ак Мерген». Публичную защиту проектов провели в формате открытых слушаний. Участники рассказали о реализованных за год PR проектах своих компаний.
В номинации «Проекты в области бизнес-коммуникаций» победителем стал проект по строительству Большой сцены театра ARTиШОК.

Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стала компания BI Group и ее проект «Получи профессию».

Победитель в области внутрикорпоративных коммуникаций -проект «Творческий корпоративный конкурс Страна мастеров» ТОО «Евразийская группа».

Два победителя в номинации Digital-коммуникации: «30 уникальных рецептов из курицы на Рамадан» ТОО «DBar Agency» и «ВидеоБайга» от Beeline Казахстан.

Обладателями Гран-при и абсолютными победителями, набравшими максимальное количество баллов, стали компания РА «Комбинат» и Fortebank с проектом «Меняем деньги на лайки».

Специальную номинацию НАСО РК «Мастер года» вручили Майре Салыковой.

Специальные премии «За культурный вклад и продвижение темы PR отрасли» получила Аида Досаева за цикл передач «Из первых уст» общественного интернет-радио «Медиаметрикс», а также общественный фонд «Центр инноваций и технологий».
В состав жюри вошли: Майра Салыкова, председатель совета директоров Медиа Систем Групп; Асель Караулова, председатель Совета НАСО РК; Александр Рузанов, президент исследовательского агентства BRIF Research Group; Михаил Дорофеев, главный редактор информационно-аналитического портала informburo.kz; Татьяна Шевченко, руководитель отдела рекламы и общественных связей банк ВТБ Казахстан; Олег Хе, издатель «Бизнес&Власть» и портала And.kz; Татьяна Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям компании «Raimbek Group» ; Самат Джамаев, руководитель маркетинга и коммуникаций компании «Делойт» в Каспийском регионе.

По словам исполнительного директора Национальной ассоциации по связям с общественностью РК Маргариты Григорьевой, премия помогает лучше понять, как и в каком направлении продолжает развиваться казахстанский PR-рынок.

В этом году на премию «Ак Мерген» была подана 41 заявка, что превзошло прошлогодний результат. Больше всего проектов участвовало в номинации «Корпоративные социальные коммуникации и благотворительность». Больше всего заявок было подано на новые номинации «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных общественных и социальных программ», а также «Digital коммуникации».