Книжная полка пиарщика.
Часть 3
"PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн

«Альпина паблишер», 2010

А давно ли вы читали полезные книги по PR, в которых содержатся 5% теории? Согласитесь, что большинство из нас не любит учебники. Рекомендую к прочтению книгу коллектива авторов - Марины Горкиной, Андрея Мамонтова и Игоря Манна «Как стать хорошим менеджером по PR». Именно в ней вы найдете всего лишь 5% теории, при этом около 70% практических рекомендаций и 20% примеров живых кейсов. Плюс 10% юмора, благодаря чему книга легко читается и будет особенно полезна тем, кто занимается PR, что называется, с чистого листа - не имея специального образования или опыта в этой области. Книга наполнена цитатами и объяснениями, как можно поступать в той или иной сложной ситуации. Обратите внимание на раздел о работе в кризисных ситуациях, в нем масса прикладных решений.

Купить книгу:
«Брендинг за 60 минут», Идрис Мути

«ЭКСМО», 2016

Книгу и правда можно прочитать менее чем за час. Больше походит на глянцевый буклет - красочный и полезный. Вот как автор вкратце представляет свою работу:

«Эта книга — креативный сборник мыслей, набросков и визуальных образов по прогрессивному брендингу на основании тематического мастер-класса, который я провожу уже более 10 лет в 20 странах мира».

Можете быть уверены, что получите дозу вдохновения и идей для своих проектов или клиентов. Эта книга принесет настоящее эстетическое удовольствие и может быть оставлена на столике в гостиной, вы и или ваши гости обязательно будете ее листать время от времени. Книга максимально полезна тем, кто хочет узнать больше о брендинге, создании или изменении вашего бренда.

«Как лгать при помощи статистики», Дарелл Хафф

«Альпина паблишер», 2015

Пиарщик сталкивается со статистикой практически каждый день. Он может использовать ее в своей работе как для анализа, так и для маневров. Однако манипулировать с помощью статистики – опасное занятие, поскольку это прежде всего вопрос этичности. Тем не менее, многое из того, о чем пишет Хафф, похоже на правду: люди легко верят «статистическим» данным, заявлениям об улучшении или повышении показателей. Умело используя красиво нарисованные цифры, которые, в свою очередь, основаны на выборках из дюжины респондентов, заказчики отчетов и статей влияют на массы. Дарелл Хафф учит правильно анализировать информацию, чтобы не стать обманутым.Книга пригодится тем, кто хочет разобраться во всех тонкостях влияния статистики на аудиторию.
Камила Калиева,
специалист по пиар и коммуникациям.