Существует несколько методов поиска идей:
· Повестка дня – надо смотреть на новости, которые сейчас в тренде, и думать, как к ним прицепиться. Что можно сделать от имени вашего бренда. Всё, что продолжает интересную тему, автоматически становится интересным.
· Типы событий – можно составить подборку событий, которую вы поделите на определенные группы. Например, предложения по работе, объявление конкурса и т.д. Не бойтесь копировать других.
· Гадание по словарю – открывайте любой словарь и тыкайте пальцем на любое слово, а затем думайте, как это слово связать с вашей акцией.
· Библиотека новостей – вы также должны сохранять интересные новости, более конкретные, чем типы событий. Такая новость может сыграть чуть позже. На основе уже существующей новости вы должны придумать что-то своё и запустить.