Типичные ошибки PR-специалистов и бизнеса в продвижении ESG-направления:
- Повествование об устойчивом развитии не работает, если оно не является реальным. Компании должны подкреплять свои истории конкретными целями, ключевыми показателями и тематическими исследованиями.
- Для демонстрации подлинности является привязка этих показателей к человеческой истории. Какое влияние оказывают усилия компании на ее сотрудников, клиентов и сообщество? Когда цифры объединяются с релевантными примерами из реальной жизни, подлинность усилий становится ясной и неоспоримой.
- Использование технического жаргона, понятного только экспертам, отпугнет журналистов и аудиторию.
- ESG только ради пиара и прибыли - неправильное решение. Выдавая даже свои небольшие проекты в области КСО за ESG, компании рискуют потерять репутацию и клиентов. А публикации с лозунгами за экологичность без реальных масштабных действий компаний журналисты быстро раскроют и просто не возьмут такой материал.
- Игнорирование личного бренда. С одной стороны, целая компания отвечает за ESG. С другой стороны, аудитория должна видеть живое лицо, которое отражает не жажду прибыли, а реальное стремление сделать мир лучше и побуждать к этому других людей.