Об эффективности
Эффективность проекта было несложно замерить, так как вся активность проходила через средства массовой информации и социальные сети. Соответственно, мониторинг проекта и активность можно было сравнить с предыдущими периодами. И нужно сказать, что в период проведения проекта и особенно усиления его продвижения через соцсети, вовлеченность аудитории выросла в среднем до 30%, так как посты с объявлением конкурса были опубликованы СМИ, региональными изданиями и сотнями людей в социальных сетях.
О результатах
В целом результаты проекта можно признать позитивными, так как уже на этапе приема заявок, а их поступило в виде эссе более 150, стало ясно, что молодые люди стремятся получить знания и новые профессиональные навыки именно в компании BI Group. Более 60% претендентов на участие в проекте заявили, что не в последнюю очередь их решение было связано с брендом работодателя. А это показатель доверия к компании. В финал прошли 10 участников, из них шестеро стали сотрудниками компании и трудятся сегодня на объектах в Астане и Атырау. Все они поставили перед собой цель получить в ближайшем будущем высшее образование в сфере промышленно-гражданского строительства. Это, пожалуй, самый важный результат нашего социального проекта!