О digital проекте «ВидеоБайга» компании Beeline Казахстан
Лучшим проектом в интернете в этом году по версии «Ак Мерген» стала «ВидеоБайга», которую оператор сотовой связи устроил, чтобы стимулировать генерацию интересного контента в казнете. Подробностями о кампании делится директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан Алексей Бендзь.
О проекте и целях

В 2017 году у Beeline Казахстан появился новый слоган: «Делаем интернет лучше». Для нас он имеет значение не только как стимул в предоставлении качественного сервиса клиентам, ведь для сотового оператора это обязанность по умолчанию. Мы поняли, что еще одной задачей, которую ставит перед нами слоган, является генерация качественного, интересного контента для пользователей казнета. YouTube конкурс среди видеоблогеров – лучший способ донести эту идею до потребителя. Проект поддержал Genesis, официальный партнер Youtube в Казахстане. Финалом «ВидеоБайги-2018» стал большой фестиваль в Алматы. Благодаря этому мы позиционируемся не просто как лучший провайдер интернета, но и как компания, реализующая основные задачи сети: развлекать, обучать и информировать.

Целевая аудитория

Граждане РК и всего Средне-Азиатского региона в возрасте от 14 до 25 лет.

Инструменты продвижения

Конкурс «ВидеоБайга» состоял из 4 категорий: «Начинающие видеоблогеры», «Лучший YouTube-проект 2017», «Лучший телеканал в YouTube» и спецноминация от Beeline. Победители определялись на основе народного голосования на сайте проекта и оценок жюри непосредственно в рамках фестиваля.

Структура проекта выглядела так: мы запустили лендинг, запустили промо-ролик и страницы фестиваля в социальных сетях, заручились поддержкой вайнеров и инста селебритис, провели голосование на лендинге, провели фестиваль и объявили победителей по номинациям. Из фишек – на фестивале у нас был специальный гость – топ-блогер российского YouTube Максим Голополосов (Макс +100500), чей канал входит в топ-5 рунета по количеству подписчиков.


О сложностях

Основной сложностью проекта было ограниченное время – он был реализован за один месяц.
Эффективность проекта и результаты

У нас были четкие измеримые KPI по охвату, вовлечению и обратной связи, причем нам удалось превзойти ожидания в полтора-два раза. К примеру, мы не делали отдельно рекламной кампании по Beeline Card, но силами PR удалось добиться результата в 60 тысяч активных пользователей карты.

По «ВидеоБайге» мы ставили KPI по охвату 10 млн. человек, а получили 17,5 млн. охвата. К нам пришло 5 250 новых подписчиков на наши страницы в социальных сетях (ВК + Инстаграм + YouТube + FB). Онлайн трансляция фестиваля стала самой длительной в Казахстане: 6 часов без единого прерывания, ее зрителями стали больше 6 тысяч человек. В СМИ вышло 97 материалов, в том числе на телевидении и популярных новостных каналах.
Алексей Бендзь,
директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан