О проекте и целях
В 2017 году у Beeline Казахстан появился новый слоган: «Делаем интернет лучше». Для нас он имеет значение не только как стимул в предоставлении качественного сервиса клиентам, ведь для сотового оператора это обязанность по умолчанию. Мы поняли, что еще одной задачей, которую ставит перед нами слоган, является генерация качественного, интересного контента для пользователей казнета. YouTube конкурс среди видеоблогеров – лучший способ донести эту идею до потребителя. Проект поддержал Genesis, официальный партнер Youtube в Казахстане. Финалом «ВидеоБайги-2018» стал большой фестиваль в Алматы. Благодаря этому мы позиционируемся не просто как лучший провайдер интернета, но и как компания, реализующая основные задачи сети: развлекать, обучать и информировать.
Целевая аудитория
Граждане РК и всего Средне-Азиатского региона в возрасте от 14 до 25 лет.