Ребрендинг включает в себя не только смену названия, но и переосмысление визуальной идентичности, что призвано сделать бренд более узнаваемым в цифровом пространстве и улучшить его глобальное восприятие. Новая визуальная концепция и нейминг ярче отражают ценности и миссию агентства, которому в этом году исполняется 20 лет, – быть в фокусе внимания, выделяться среди конкурентов и привлекать взгляды.
"Tidam можно перевести как "фокус", "внимание". Ребрендинг олицетворяет стремление агентства к постоянному развитию и инновациям, а также его фокус на эффективности коммуникаций клиентов в современной информационной среде,"- Айнура Умаева, CEO агентства Tidam.
С переходом к новому бренду Tidam, агентство не только укрепляет свои позиции на рынке Казахстана, но и увеличивает свое присутствие на глобальном уровне, успешно сотрудничая с такими брендами как Procter&Gamble, Huawei, ООН, Всемирный банк, Mars и Nestle.
Tidam - не просто новое имя, а знак качественных изменений и готовности вести диалог с аудиторией на новом уровне, используя современные подходы и технологии в сфере коммуникаций. Расширение портфолио услуг, включая образовательные программы в области PR и коммуникаций, демонстрирует гибкость и адаптивность агентства к текущим трендам.