PR Drive




Казахстанское агентство коммуникаций
«Тайный Советник» анонсирует ребрендинг
14 ФЕВРАЛЯ 2024


Казахстанское агентство коммуникаций «Тайный Советник» анонсирует ребрендинг
14 ФЕВРАЛЯ 2024
Фотография агентства "Тайный Советник"
Казахстанское агентство коммуникаций "Тайный Советник" объявило о смене названия и ребрендинге. Этот шаг символизирует глубокую трансформацию агентства, его эволюцию и амбициозные планы на будущее в сфере PR и коммуникаций.
Ребрендинг включает в себя не только смену названия, но и переосмысление визуальной идентичности, что призвано сделать бренд более узнаваемым в цифровом пространстве и улучшить его глобальное восприятие. Новая визуальная концепция и нейминг ярче отражают ценности и миссию агентства, которому в этом году исполняется 20 лет, – быть в фокусе внимания, выделяться среди конкурентов и привлекать взгляды.

"Tidam можно перевести как "фокус", "внимание". Ребрендинг олицетворяет стремление агентства к постоянному развитию и инновациям, а также его фокус на эффективности коммуникаций клиентов в современной информационной среде,"- Айнура Умаева, CEO агентства Tidam.

С переходом к новому бренду Tidam, агентство не только укрепляет свои позиции на рынке Казахстана, но и увеличивает свое присутствие на глобальном уровне, успешно сотрудничая с такими брендами как Procter&Gamble, Huawei, ООН, Всемирный банк, Mars и Nestle.

Tidam - не просто новое имя, а знак качественных изменений и готовности вести диалог с аудиторией на новом уровне, используя современные подходы и технологии в сфере коммуникаций. Расширение портфолио услуг, включая образовательные программы в области PR и коммуникаций, демонстрирует гибкость и адаптивность агентства к текущим трендам.

Подготовлено на основе пресс-релиза агентства "Тайный Советник"