- Как вы измеряли эффективность проекта, каких результатов удалось достичь?
- Сейчас SKNews.kz набирает популярность не только в группе Фонда, но и среди широкой аудитории Казахстана. Примечательно, что сайт достигал 23 места в рейтинге всех казахстанских сайтов (zero.kz): количество уникальных посетителей достигало 27 тысяч человек в день, а просмотры превышали 100 тысяч. О событиях наших компаний, ссылаясь на наш сайт как на первоисточник достоверной и эксклюзивной информации, пишут республиканские СМИ.
- С какими сложностями сталкиваются корпоративные издания, и как вам удается их преодолевать?
- В первую очередь это конкуренция с республиканскими СМИ. Учитывая значимость каждой из наших компаний для всей страны, республиканские СМИ тоже постоянно следят за их повесткой. Поэтому SK News борется за читателя (даже своего собственного работника) с очень крупными игроками. Но на пути к своему читателю мы стараемся использовать свои преимущества. К примеру, используем более «прямые» маршруты: отправляем выпуски газеты и главные новости на сайте напрямую на корпоративные электронные почты сотрудников, а те, кто занят на производстве, получают ее прямо на свои смартфоны.
Для поиска уникального и более близкого нашим работникам контента мы используем связи с редакторами, которые входят в Клуб корпоративных СМИ. Также стараемся покрывать повестку, которая вряд ли появится в республиканских изданиях – пишем о трудовых династиях, достижениях отдельных талантливых работников, описываем корпоративные события. При этом используем больше визуального сопровождения.
Таким образом, «битва» за читателя ведется в основном с помощью уникальности наших материалов. Исходя из отзывов читателей, их вовлеченности в конкурсы и комментарии в соцсетях, эта борьба идет весьма неплохо. Но все-таки нашим большим преимуществом является прямой доступ к своим людям, на производство наших компаний, к технологиям и оборудованию, где всегда найдется что-то очень интересное и эксклюзивное.
- Вы сказали, что ваш сайт зачастую является первоисточником информации для многих СМИ, а какова актуальность проекта для пиар отрасли?
- Без ложной скромности можно сказать, что SK News – крупный игрок на информационном поле. Компании Фонда находятся в постоянном процессе улучшения корпоративного управления, привлекаются лучшие практики во все сферы своей деятельности, в том числе в области внутренних коммуникаций. В этом смысле нам всегда есть чем поделиться с коллегами, для нас нет каких-либо границ в общении. С нами взаимодействуют все пресс-службы наших компаний, а также корпоративные СМИ. Группа Фонда является источником множества инфоповодов и спонсором большого количества проектов. И мы всегда в курсе всех важных событий. Исходя из того, что SK News регулярно получает награды как от казахстанского, так и российского профессионального сообщества, можно сказать, что издание является своего рода бенчмарком в сфере внутренних коммуникаций. Мы заинтересованы в дальнейшем информационном обмене, поиске тем и идей, открыты для предложений и обращений наших коллег по цеху.