Задачи продукта
Какие проблемы стояли перед командой разработчиков в начале проекта? Наверняка они знакомы многим крупным компаниям. Это большое количество рабочих инструментов, отсюда – потеря времени и концентрации, отсутствие общей базы знаний, низкая осведомленность о новостях и событиях в компании, отсутствие сопровождения при адаптации и развитии сотрудника, наконец – отсутствие общей площадки для коммуникаций.
Таким образом, компания нуждалась в единой точке входа и консолидации задач из многочисленных рабочих инструментов компании, с которой не нужно тратить время на поиск нужной платформы и задач. Нужен был инструмент, позволяющий полностью сконцентрироваться на основной и нужной информации в большом потоке и в конечном итоге – на результате.
Аудитория проекта
Аудитория BI Life насчитывает порядка 5 000 сотрудников, 90 процентов из которых находятся в Казахстане, а остальные работают удаленно в других странах мира. Разработчики – подразделение BI Digital - не ставили своей целью создать аналог зарубежных приложений по корпоративным коммуникациям наподобие всем известных Trello, Битрикс или Slack. Главной задачей было создать уникальный продукт, сочетающий в себе лучшие разработки, нацеленные на результативную работу коллектива и формирование общей корпоративной культуры.
Инструментарий
В результате в приложении есть доступ к календарю, задачам, базе знаний компании (в том числе по оргструктуре, закупкам и контрагентам), системе оценке персонала, новостям и событиям компании, базе всех сотрудников и партнеров холдинга (при сохранении нужного контакта на телефон все поля в приложении заполняются автоматически). Также в BI Life можно делиться событиями во внутренней социальной сети, использовать мессенджер для общения, инициировать голосование или конкурс, а также вносить предложения. При помощи внутрикорпоративного приложения сотрудник не только получает уведомления обо всех текущих персональных задачах и целях рабочей группы, но и может, к примеру, поздравлять коллег с днем рождения, вести адаптированный под свои цели календарь, а также создавать чаты для обсуждения вопросов и задач.
Пользователей ждет удобная авторизация, доступность и мобильность системы, вход в которую можно осуществить по отпечатку пальца. Еще одним важным инструментом приложения стала возможность обращаться к руководству напрямую и наличие оперативной обратной связи.
Об эффективности
Приложение позволило сократить потерю времени на поиски нужной информации на 80%. К примеру, если раньше на поиски нужных контактов сотрудник тратил в среднем 2-3 часа, сейчас на это уходит меньше минуты. Мобильное приложение позволяет кадровому комитету в один клик оценить соискателя на какую-либо вакансию, а в ближайшее время для сотрудников станет возможным отправлять заявление на отпуск, находясь за пределами офиса. Но главный результат – повышение производительности труда. Менеджеры проекта заявляют, что благодаря приложению рост составил 19%.