Трехдневная программа предусматривает пленарный и секционный форматы по темам "Стратегирование коммуникаций", "Корпоративные коммуникации", "Антикризисные коммуникации", "Коммуникации с медиа", "Коммуникации в финансовом секторе", "Корпоративная социальная ответственность", "Digital-мышление", "Язык медиа", "Личностный бренд" и т.д., а также мастер-классы на темы методов исследования общественного мнения, ведения переговоров, копирайтинга, создания визуального контента и особенностей восприятия аудиторией музыки, цветовых решений и др.
Участников форума ждут не только презентации спикеров в тематических секциях и воркшопы, а также консультации экспертов, нетворкинг в неформальной обстановке, книжная выставка-ярмарка специализированной литературы на тему коммуникаций и культурная программа.
Детальную информацию о Бюро коммуникаций TAGS, спикерах III PR-форума Центральной Азии и предстоящих темах обсуждения можно на страницах в социальных сетях
Facebook,
Instagram, а также
Telegram, и официальном сайте агентства
tags.expert