«Искусство побеждать, не теряя знамёна»
Центральноазиатские пиарщики обсудят отраслевые вопросы в Бишкеке
С 5 по 7 июля в Бишкеке состоится III PR-форум Центральной Азии "Стратегические коммуникации: искусство побеждать, не теряя знамена".
Это крупное отраслевое мероприятие для представителей индустрии коммуникаций региона: от пресс-секретарей и PR-менеджеров до представителей агентств полного цикла, медиа-структур, компаний, занимающихся организацией мероприятий, креативом, цифровыми коммуникациями и производством текстового, видео и аудио-контента.

Уникальная площадка для обмена опытом, знаниями, контактами ведущих игроков индустрии не только Кыргызстана, но и Центральной Азии и дальнего зарубежья. Мероприятие полезно всем, кто интересуется современным состоянием информационного пространства, инструментами работы с мнением общественности.

«Мы проводим форум третий год подряд с очень амбициозными и актуальными целями. В первую очередь, пытаемся развивать рынок с помощью обсуждения событий, активностей, трендов в сфере коммуникаций. В этом плане хорошо помогает участие международных экспертов, которые честно делятся своими инсайтами, опытом, экспертизой. Форматы разные: от пленарных выступлений, до проведения мастер-классов и индивидуальных консультаций. Вторая важная задача - создание площадки для нетворкинга. Форум - уникальная возможность встретить в одном месте представителей всех направлений индустрии, познакомиться, завязать контакты. Здесь рождаются новые идеи сотрудничества, заключаются договоры. Ну и, конечно, общение в приятной, дружественной обстановке. Большинству из нас в суете, за рабочими моментами, деловыми встречами, не до лирики. Мы спешим, решаем вопросы, крутимся. Хочется больше позитива. Так что добро пожаловать в Бишкек!»
Софья Балакина
директор бюро коммуникаций "TAGS"
В форуме предполагается участие более 300 человек, среди которых эксперты из 10 стран мира, включая США, европейские государства и страны постсоветского пространства, а также авторитетные представители бизнеса, гражданских инициатив и государственных институтов. В частности, на форуме выступят эксперты FreeMotion Group, Spbnews, Сбербанк, Ингосстрах, Ривелти.Интранет, B2B PR, Beeline.Казахстан, «СЕУСЛАБ», Okno.media, "Happy Gifts", PBN Hill+Knowlton Strategies и другие.

Поддержку форуму оказывают крупнейшие СМИ Кыргызстана, бизнес-сообщество, государственные структуры. Официальным партнером форума является Министерство культуры, информации и туризма КР.

Трехдневная программа предусматривает пленарный и секционный форматы по темам "Стратегирование коммуникаций", "Корпоративные коммуникации", "Антикризисные коммуникации", "Коммуникации с медиа", "Коммуникации в финансовом секторе", "Корпоративная социальная ответственность", "Digital-мышление", "Язык медиа", "Личностный бренд" и т.д., а также мастер-классы на темы методов исследования общественного мнения, ведения переговоров, копирайтинга, создания визуального контента и особенностей восприятия аудиторией музыки, цветовых решений и др.

Участников форума ждут не только презентации спикеров в тематических секциях и воркшопы, а также консультации экспертов, нетворкинг в неформальной обстановке, книжная выставка-ярмарка специализированной литературы на тему коммуникаций и культурная программа.

Детальную информацию о Бюро коммуникаций TAGS, спикерах III PR-форума Центральной Азии и предстоящих темах обсуждения можно на страницах в социальных сетях Facebook, Instagram, а также Telegram, и официальном сайте агентства tags.expert