Активное использование дополненной реальности (AR/VR) Дополненная реальность прошла долгий путь с момента ее изобретения в 1968 году, и эта технология будет развиваться еще прогрессивнее. По оценкам Harvard Business Review, мировые инвестиции в развитие сферы к 2020 году превысят $60 млрд.
Но уже сегодня мы видим, как дополненная реальность эффективно используется для взаимодействия с потребителями – от уже ставших привычными приложений для музеев, которые дарят фантастические впечатления посетителям, до использования дополненной реальности в рамках Олимпийских игр в Южной Корее, когда болельщики могли «поучаствовать» в соревнованиях вместе с любимыми спортсменами.
Все больше компаний начинают использовать технологии дополненной реальности в своих коммуникационных кампаниях, так, вслед за
IKEA, которая еще в 2017 запустила AR-приложение IKEA Place , позволяющее виртуально «примерить» мебель в квартире перед покупкой, технологии дополненной и виртуальной реальности активно используют такие гиганты как Burger King, Pepsi, Volvo, Amazon, Coca-Cola и многие другие.