Книжная полка пиарщика.
Часть 4
Сегодня в нашем обзоре книги о продающих текстах, лайфхаках для интернет-маркетологов и воронке продаж.
«Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе», Мария Солодар

Казалось бы, заманчивое предложение - настроить автоматические продажи, повышая при этом экспертность и репутацию. Однако на деле оказывается, что книга – всего лишь инструмент для продажи курсов автора. Мария Солодар описывает этапы создания автоворонки, рассказывает о том, что необходимо сделать, но не говорит о том, как это реализовать. Конкретных алгоритмов действий в ней нет. Так что если вы уже запускали воронки продаж, книга скорее всего будет для вас бесполезна. Если вы начинающий маркетолог, владелец бизнеса или менеджер проекта, то вам, возможно, будет интересно почитать ее для общего ознакомления с этим инструментом. Однако для того, чтобы дальше создать свою автоворонку, нужно будет приобрести курс Солодар либо заказать эту услугу у автора.

Цитата из книги: "Воронка – это управление психоэмоциональным состоянием человека..."
«100+ хаков для интернет-маркетологов», Евгения Крюкова, Денис Савельев

Еще одна имиджевая книга на полке пиарщика этого месяца. Думаю, каждый так или иначе связанный со сферой PR читал статьи на texterra. Поэтому неудивительно, что руководитель отдела маркетинга и генеральный директор компании «Текстерра» собрали свой опыт в книге, обильно снабдив ее доказательствами - книга переполнена графиками, таблицами и скриншотами, как говорится, they've got receipts (Evidence or proof. Often in the form of screenshots or saved snaps. Доказательства или прувы. Часто в виде скриншотов или сохраненных снимков)! Многие хаки могут показаться банальными: «используйте онлайн-чат JivoSite», «начните email-рассылку», однако для генерации идей и вдохновения эта книга просто замечательная. Здесь также представлены полезные сервисы, фишки, гайды и полезные списки. Вас буквально завалит полезным контентом! Поэтому если вы не хотите тратить время на поиск идей для контента и продвижения в интернете, пожалуй, легче приобрести эту книгу.

Цитата из книги: "Трафик идет не к тем, у кого больше публикаций. Он идет к тем, в чьем блоге больше качественного контента".
«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернардский

Несмотря на год выпуска (2012), это превосходная книга о копирайтинге! Бернардский не открывает новое, он раскладывает по полочкам фундаментальные знания и дает пошаговые инструкции, как сделать качественный рекламный текст. Ее полезно прочитать всем, кто пишет не только продающие тексты: здесь много простых советов, как завладеть вниманием читателя, чтобы он дочитал до конца. Кроме того, даны рекомендации по оформлению текста и его оттачиванию. Информация о приложениях в конце книги станет приятным и полезным бонусом.

Цитата из книги: «Текст работает независимо от вас. Вам не надо следить за ним. Он работает 24 часа в сутки и генерирует поток клиентов. Он действительно продает»


Где купить: нет в наличии, но можно скачать из telegram-чата @flibustafreebookbot
Камила Калиева
специалист по пиар и коммуникациям