«100+ хаков для интернет-маркетологов», Евгения Крюкова, Денис Савельев
Еще одна имиджевая книга на полке пиарщика этого месяца. Думаю, каждый так или иначе связанный со сферой PR читал статьи на texterra. Поэтому неудивительно, что руководитель отдела маркетинга и генеральный директор компании «Текстерра» собрали свой опыт в книге, обильно снабдив ее доказательствами - книга переполнена графиками, таблицами и скриншотами, как говорится, they've got receipts (Evidence or proof. Often in the form of screenshots or saved snaps. Доказательства или прувы. Часто в виде скриншотов или сохраненных снимков)! Многие хаки могут показаться банальными: «используйте онлайн-чат JivoSite», «начните email-рассылку», однако для генерации идей и вдохновения эта книга просто замечательная. Здесь также представлены полезные сервисы, фишки, гайды и полезные списки. Вас буквально завалит полезным контентом! Поэтому если вы не хотите тратить время на поиск идей для контента и продвижения в интернете, пожалуй, легче приобрести эту книгу.
Цитата из книги: "Трафик идет не к тем, у кого больше публикаций. Он идет к тем, в чьем блоге больше качественного контента".