Вторая панельная секция - «Конец прекрасной эпохи: рынок диктует новые условия, но PR специалисты не спешат им соответствовать». Мир стремительно меняется и требования к PR специалистам значительно изменились. Может ли отрасль адекватно ответить на новые запросы рынка? Где находятся основные точки роста? Как сегодня построено образование PR-специалистов? Какие навыки выше всего ценятся работодателями?
Модератор:
Александр ДАНИЛОВ, управляющий партнёр B2C Consulting Group;
Спикеры:
Индира РЫСТИНА, заведующая кафедрой «Телерадио и связи с общественностью» Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, доцент, PhD;
Артур НИГМЕТОВ, директор «Центр медийных технологий»;
Асель КАРАУЛОВА, CEO «Казахстанский Пресс-клуб / Promo Group Communications», председатель Совета НАСО;
Вероника КИМ, HR эксперт, партнер Erickson International Central Asia and Caucasus;
Следующая дискуссия посвящена PR и веб-аналитике: что нужно современному потребителю? Современный читатель потребляет огромное количество информации, удержать его внимание становится все сложнее. Экономика клика перешла в экономику внимания и борьба за читателя в онлайн среде становится все сложнее. Поговорим о том, как правильно оценить эффективность публикаций и как взаимодействовать с аудиторией правильно.
Спикеры:
Мира ХАЛИНА, директор информационного агентства Inbusiness.kz;
Александр ЛЕВИН, директор по развитию Интернет-портала Informburo.kz;