Госкоммуникации, диджитал и антикризис обсудят на
PR форуме в Нур-Султане
4 октября 2019 г. в Нур-Султане состоится «International PR Forum Astana» - ежегодная конференция по вопросам развития PR и коммуникаций. Что вошло в повестку дня в этом году?
Традиционно коммуникации в государственной сфере станут предметом для обсуждения в первой панельной сессии «Видимые улучшения или улучшение видимости?» Дискуссия посвящена государственным коммуникациям и изменениям в процессах взаимодействия власти с населением с момента проведения выборов президента. Глава государства приветствует современные коммуникации, призывает чиновников коммуницировать посредством социальных сетей и занимать проактивную позицию в этих вопросах. Действительно ли государственные коммуникации ждут существенные изменения, и они будут выстраиваться по-другому? Или это все больше видимость, чем реальные перемены?

Модераторы:

Асель КАРАУЛОВА, CEO «Казахстанский Пресс-клуб / Promo Group Communications»;

Карлыгаш ДЖАМАНКУЛОВА, медиа эксперт;

Спикеры:

Динара БИСЕМБИНА, директор телеканала «Хабар»;

Никита ШАТАЛОВ, медиа менеджер, Центр прикладных исследований «Talap»

Аида ДЖЕКСЕН, общественный деятель, блогер.
Вторая панельная секция - «Конец прекрасной эпохи: рынок диктует новые условия, но PR специалисты не спешат им соответствовать». Мир стремительно меняется и требования к PR специалистам значительно изменились. Может ли отрасль адекватно ответить на новые запросы рынка? Где находятся основные точки роста? Как сегодня построено образование PR-специалистов? Какие навыки выше всего ценятся работодателями?

Модератор:

Александр ДАНИЛОВ, управляющий партнёр B2C Consulting Group;

Спикеры:

Индира РЫСТИНА, заведующая кафедрой «Телерадио и связи с общественностью» Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, доцент, PhD;

Артур НИГМЕТОВ, директор «Центр медийных технологий»;

Асель КАРАУЛОВА, CEO «Казахстанский Пресс-клуб / Promo Group Communications», председатель Совета НАСО;

Вероника КИМ, HR эксперт, партнер Erickson International Central Asia and Caucasus;

Следующая дискуссия посвящена PR и веб-аналитике: что нужно современному потребителю? Современный читатель потребляет огромное количество информации, удержать его внимание становится все сложнее. Экономика клика перешла в экономику внимания и борьба за читателя в онлайн среде становится все сложнее. Поговорим о том, как правильно оценить эффективность публикаций и как взаимодействовать с аудиторией правильно.

Спикеры:

Мира ХАЛИНА, директор информационного агентства Inbusiness.kz;

Александр ЛЕВИН, директор по развитию Интернет-портала Informburo.kz;
Помимо панельных сессий на форуме состоится тренинг «5 секретов антикризисных коммуникаций. Как с наименьшими потерями выйти из любой кризисной ситуации?», который проведет Михаил УМАРОВ, управляющий партнер агентства Comunica.

Также пройдет мастер-класс Digital PR: как официальный контент сделать популярным? Его проведет Наргиз БАТЫРШАЕВА, SMM-специалист, сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы facebook;

Участники форума примут участие в интерактивной игре: «Ты горишь, и всё горит, и ты в аду». Антикризисный пиар: разбираем кейс и формируем набор решений.

Мероприятие проводит Коммуникационная Группа Казахстанского Пресс-клуба/Promo Group Communications при поддержке Клуба профессионалов по связям с общественностью «PR-шы» и Национальной Ассоциации по связям с общественностью (НАСО) и информационного партнера PR Drive.

Для регистрации на мероприятие необходимо заполнить онлайн-заявку : https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVkutcCG6lAGX9X241iN0EKJmso5TevXevFnLDgLjQ8fKoVw/viewform

По всем вопросам можно обращаться к Хадише Сержановой: + 7 (7172) 72 80 47; +7 777 963 21 57, е-mail: serzhanova@pressclub.kz