Книжная полка пиарщика. Выпуск 5

Автор книжного обзора Камила Калиева делится своими рекомендациями о книге по продвижению в Инстаграме, об автобиографии девушки-блогера, описавшей историю своего успеха, а также о сборнике писем легендарных личностей.
Марина Могилко: «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи»

Не покупайтесь на название, оно не совсем соответствует содержанию книги. Если вы взяли книгу для того, чтобы начать свой блог, то можете смело переходить к пятой главе и последней части книги. Это скорее история успеха девочки, которая благодаря знанию английского, а впоследствии и ведению блогов стала совладелицей стартапа в Кремниевой долине. Информация, пожалуй, будет полезна только тем, кто учит английский и мечтает уехать в англоязычную страну. Для блогеров эта книга может послужить источником вдохновения, если они хотят обрести популярность и так же выпускать и продавать книги.

Цитата: «На самом деле все гораздо проще: людям плевать на вашу жизнь. Вы даете им ценную информацию – они радуются, не даете – они просто о вас забывают и переключают внимание на кого-то другого».

Купить по ссылке.

Митрошина А. А.: «Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство»

Действительно прикладная книга по продвижению в Instagram. Александра Митрошина – это тот самый редкий сапожник в сапогах: у нее 2,5 миллиона подписчиков (на 25.11.2019). В книге подробно описаны все этапы создания и продвижения контента: концепция профиля, образ, как правильно оформлять шапку профиля, на какие темы писать, как правильно писать, чтобы можно рассказывать в сторис, обработка фотографий, какими приложениями можно пользоваться, как и где набрать свою аудитурию, как можно заработать, как устанавливать цену на услугу и так далее. Книга полезна как начинающим, так и продолжающим юзерам социальной сети Instagram.

Цитата: «Что вы о себе говорите, то о вас и думают».

Купить по ссылке.
Шон Ашер: «Письма на заметку. Коллекция писем легендарных людей»

В книге 125 замечательных писем из разных эпох, к каждому письму есть аннотация, из которой можно узнать, при каких обстоятельствах оно было написано. В сборник включены сканы оригиналов, которые сопровождают почти каждое письмо. Книга будет интересна не только пиарщикам, маркетологам, контент-мейкерам, но и всем, кто работает в творческих сферах. В ней можно почерпнуть инсайты качественных рекламных текстов, вдохновляющих речей и даже техник по формированию общественного мнения. Например, вам наверняка будет любопытно прочитать письмо 1964 года от маркетолога компании «Campbell» в адрес Энди Уорхолла после его знаменитой поп-арт выставки с супами компании.

Книга может стать отличным подарком.

Цитата: «Научись говорить этому миру "Да пошел ты...!" хотя бы изредка. У тебя есть на это полное право»,- американский художник Сол Левитт – художнице и скульптору из США Еве Гессе.

Купить по ссылке.





Камила Калиева
специалист по пиар и коммуникациям