«80% контента «Salem Social Media» делается на казахском языке. Для монетизации контента необходимо создавать материал на казахском языке. Казахоязычная аудитория – самая перспективная аудитория в Казахстане как в YouTubе, так и в других социальных сетях», – отметил Александр Аксютиц, генеральный директор «Salem Social Media».
Сунгат Утебулатов в рамках своего мастер-класса поделился секретами продвижения своего канала на площадке Youtube:
«Разнообразие контента станет ключом к успеху вашего канала на платформе YouTube, также необходимо уделить особое внимание времени публикации видео и стилю оформления». Эксперты ОФ «Zertteu research institute» Галымжан Оразымбет и Шынгыс Уалихан провели для участников мастер-класс, посвященный тому, как правильно анализировать информацию и на что стоит обратить внимание на сайте государственных закупокф
Символично, что на протяжении всего дня гости Форума имели возможность познакомиться с фотографиями на выставке National Geographic Qazaqstan, цель которой – донести до широкой общественности экономическое, географическое, историческое и культурное сходство между США и Казахстаном и укрепить многолетнее партнерство.
Во время проведения Форума проводилась онлайн трансляция на канале Youtube, которую просмотрели порядка 700 зрителей. Полное выступление спикеров вы можете увидеть на
сайте мероприятия.