Серия видеоподкастов о коммуникациях
"
PR hub"
Представляем вашему вниманию проект "PR hub", созданный двумя творческими командами: редакцией нашего журнала и продакшен-компанией Black&White.
PR hub. Выпуск №4. Асем Абдримова и почему каждый должен понимать, для кого делается PR
Собеседником PR hub в 4-ом выпуске стала Асем Абдримова, эксперт в области PR и медиакоммуникаций, которая специализируется на отраслевом пиаре и коммуникациях в тандеме «бизнес – государство». В недавнем прошлом гостья – управляющий директор НПП «Атамекен» по связям с общественностью. Поэтому логично, что часть беседы была посвящена теме правильного и эффективного GR-менеджмента.

В настоящее время Асем Абдримова реализует себя в агентстве «ComArt» и задействована в нескольких партнерских проектах. Эксперт поделилась профессиональным взглядом на коммуникации с точки зрения профессионала, работавшего как на стороне СМИ, так и на стороне пресс-службы, как в государственных проектах, так и в частном секторе.

Ведущие PR Hub Елена Пак и Николай Энелане поговорили с гостьей о том, чему учат казахстанских пиарщиков в вузах и куда они исчезают после получения диплома. Обсудили частую проблему рынка: почему компании и бренды вспоминают о качественном пиаре, когда их имидж уже серьезно пострадал.

PR hub. Выпуск №3. Дамир Аспан о том, как выстроить репутацию на имиджевом пепелище
Гостем очередного выпуска PR hub стал пресс-секретарь АО "Холдинг "КазАгро" Дамир Аспан, с которым мы поговорили о том, что делать, если у бренда токсичное прошлое, как выстраивать реноме компании на имиджевом пепелище, о тактиках и потерях в коммуникационных войнах.

Что должен и умеет делать хороший казахстанский пиарщик, если у него нет финансирования и команды хладнокровных инфокиллеров? Как коммуницировать с обществом, если в твою компанию и её перспективы никто не верит? Дамир Аспан дал ряд дельных советов стреляного ветерана информационных войн. Отдельно прошлись по сложным кейсам из прошлого Дамира, когда он достаточно успешно "продавал" СМИ тему государственно-частного партнёрства.

От гостя и ведущих проекта – Елены Пак и Николая Энелане – досталось на орехи политикам-популистам. За что и почему – узнаете из выпуска.

PR Hub. Выпуск №2. Мурат Жуманбай и краткий курс преодоления кризисов с улыбкой
Гостем второго выпуска PR Hub стал Мурат Жуманбай, управляющий директор НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

Какие вопросы мы с ним обсудили:
1. Как зародился институт официальных представителей в Казахстане?
2. Почему люди все чаще подвержены влиянию негатива, и как этому противостоять?
3. Как защитить от выгорания сотрудников, которые каждый день сталкиваются с агрессией?
4. Как "расшевелить" государственные органы и ускорить решение вопросов?
5. Является ли Казахстан сегодня слышащим государством?



PR Hub. Выпуск №1. Самал Ибраева: "Как должен выглядеть настоящий PR на службе интересов государства?"
Гостем нашей дебютной программы стала Самал Ибраева, которая имеет за плечами опыт работы в квазигосударственном секторе и уже дважды за карьеру становилась лицом сразу двух ведомств – Министерства национальной экономики и Министерства экологии, геологии и природных ресурсов. На посту пресс-секретаря МЭГПР РК Самал даже начала публиковаться в СМИ. В общем, Ибраева – яркий пример специалиста с различного рода компетенциями, главная из которых – экспертность в коммуникациях.

Вместе с Самал мы разбирали кейсы и кризисы, которые стали ярким примером нарушений коммуникаций между ведомствами, их руководителями и обществом. Большая часть беседы касалась понятных каждому пиарщику вопросов: формирование команды, использование всех доступных инструментов, измерение эффективности работы и итоговый KPI, роль пиарщика в иерархии принятия решений, понимание руководством компании/ведомства жёстких требований современных коммуникаций.

Отдельный блок выпуска мы не могли не посвятить экологической тематике: резонансные случаи варварского отношения к природе и животным, реакция госорганов на провокационное поведение отдельных граждан, ужесточение наказания за подобное отношение к общему достоянию.

Выпуск должен быть особенно интересен тем, чей голос в профессиональном сообществе практически остаётся не слышим – специалистам, которые работают на государственной службе и в квазигосударственном секторе.