У пиара в Казахстане, как и во многих других странах мира, женское лицо. В сложившейся казахстанской культуре ожидания от женщины, как правило, чрезвычайно высоки. Считается, что она должна параллельно получать блестящее образование, создавать семью, рожать детей, заниматься домом и спортом одновременно и при этом строить карьеру. Справедливости ради нужно сказать, что в последние годы мужчины с большей готовностью и радостью принимают на себя часть семейных обязанностей и стараются равномерно распределить социально-бытовую нагрузку. Тем не менее, по-прежнему остро стоит вопрос стеклянного потолка, меньших заработных плат и большей загруженности женщины.
Команда PR Drive разделяет идею равноценного гендерного доступа к профессиональному и карьерному росту. Смысл нашего фотопроекта накануне Международного женского дня «Женское лицо казахстанского PR» в том, чтобы подчеркнуть красоту, энергию и силу наших женщин, работающих в коммуникациях, дать им возможность на минуту выйти из роли специалиста, который, как правило, остается за кадром, отпраздновать женскую солидарность за право выбора – заниматься ли семьей и детьми, строить ли карьеру, получать PhD или Masters, учить языки, путешествовать и искать себя или работать с репутацией и строить мосты доверия между компаниями и обществом.