Безумный 2020 подходит к концу, но если подумать, он принес нам не только болезни и ограничения, но и научил новому. В сложных условиях пришлось перестраиваться всем, а пиарщикам особенно, ибо мы находимся на переднем крае. На нашем сайте вам в помощь вышла целая подборка материалов о коммуникациях в период пандемии: Советы бизнесу от PR экспертов и
от маркетологов в условиях пандемии.
Как коммуницировать со своей аудиторией в период кризиса.
Как поддержать персонал во время всеобщего хаоса и разноречивой информации.
Как создать новогоднее настроение в набившем оскомину зуме.
Кроме того, мы писали о том, как выстраивать коммуникации с аудиторией, которая
говорит и думает на казахском языке.
Как
распознать и нейтрализовать инфокиллеров.
Почти все мы научились проводить успешные мероприятия в онлайн формате и вывели
успешную формулу их проведения.
В самый разгар пандемии
PR Drive и
Red Point Kazakhstan провели серию вебинаров о коммуникациях
PR бесед(к)а.
В ноябре мы совместно с продакшен компанией
Black&White запустили серию видеоподкастов
PR hub – интервью с представителями пиар индустрии Казахстана, где обсуждаем самые актуальные вопросы и кейсы. Уже вышло 3 выпуска, вы их все успели посмотреть?
В конце года начали проводить оффлайн
Завтраки с PR Drive и приглашенными гостями – все мы за время карантина соскучились по живому общению, нетворкингу и обмену опытом и мнениями. Пиар завтраки позволяют восполнить этот пробел пусть даже в ограниченном составе.
Мы также начали публиковать переведенные с английского актуальные научные публикации о пиар и коммуникациях от
Мадины Какимжановой. Один из последних – о том,
что журналисты и пиарщики думают о своем влиянии друг на друга.
Словом, уходящий год был не только сложным, но и плодотворным для нашего издания, во многом благодаря нашим постоянным авторам и пиар экспертам, которые находят время, чтобы поделиться своим мнением и опытом, а также благодаря нашим партнерам и, конечно, читателям. Аудитория нашего журнала постоянно растет, и мы благодарны вам за каждый комментарий и лайк в социальных сетях.
В Новом году мы желаем вам драйва, успеха, моря креативных идей и побольше положительных инфоповодов! С наступающим, друзья!
Команда PR Drive