20 декабря 2021


PR Drive об итогах 2021 года
Наша редакция по традиции подводит итоги года – 2021-й однозначно был плодотворным и нам удалось объединить еще больше пиар специалистов.
Совместно с нашим партнером Black&White мы завершили 1 сезон видеоподкастов #PRHub, который состоит из 10 интервью с пиар-экспертами, а также начали 2 сезон, в котором ведущих Елену Пак и Николая Энелане сменили Жулдыз Джумадилова и Дамир Аспан, а сами выпуски стали записываться на казахском языке.
Мы провели фотосессию «Женское лицо казахстанского PR» в преддверии 8 Марта, чтобы подчеркнуть красоту, энергию и силу наших женщин, работающих в коммуникациях.

В мае мы провели PR Picnic в честь 4-летия PR Drive, нас поддержали множество друзей и партнеров: Rixos Borovoe, ForteBank, Beeline Kazakhstan, Наша пицца, сеть спа салонов Имбирь, Huawei Kazakhstan, Kazdream, Magnum Cash&Carry, McDonalds Kazakhstan, Qazaq Oil. В пикнике приняли участие около 40 пиар-специалистов.
Летом состоялось обучение первого потока PR Drive School, где тренерами выступили Нуркен Халыкберген – по кризисным коммуникациям и Жазира Жумаш – по продвижению стратегии устойчивого развития.
При поддержке PR Drive Мадина Какимжанова перевела на русский язык актуальное Руководство об исследованиях, анализе и оценке в PR, которое стало доступно для скачивания не только на сайте PR Drive, но и на сайте авторов исследования – Американского института по связям с общественностью, а также было презентовано на PR Форуме в Алматы.

За год мы провели 5 завтраков PR Drive с экспертами отрасли Айнурой Умаевой, Ринатом Балгабаевым, Айбеком Смадияровым, Асем Нурлановой, а также профессиональным психологом Бибигуль Жангожиной, на которых побывало в общей сложности около 75 специалистов.
За прошедший год мы опубликовали на нашем сайте 47 материалов о пиар и коммуникациях, о трендах и кейсах, интервью и комментарии на актуальные темы. Благодарим всех наших авторов и спикеров за вовлеченность и вклад в развитие профессии! Благодарим всех наших читателей и подписчиков в социальных сетях, ваше количество тоже выросло за последнее время, а рубрика #PRDriveНазначения пользуется у вас самой большой популярностью.

Коллеги, дальше – больше, мы готовим для вас новые форматы и новые мероприятия в 2022 году, рассчитываем на вашу поддержку и активное участие. PR Drive продолжит драйвить рынок и сообщество пиар-специалистов!

С наступающим, пусть он принесет всем нам удачу и успешные проекты!